После осмотра, тщательной очистки от пыли и грязи, продувки генератора
сухим чистым сжатым воздухом, удаления очагов коррозии и при
необходимости ремонта соберите генератор. Подшипниковый щит собирайте в
порядке, обратном разборке; соберите магнитную систему, установив в нее
главные и добавочные полюсы, предварительно собранные с катушками,
установите на свои места соединительные шины (соедините катушки по
схеме); покройте после сборки магнитную систему эмалью ГФ-92ХС.
Установите подшипниковый щит в станину и закрепите болтами,
заворачивайте крепящие болты равномерно по окружности во избежание
деформации щита; соберите подшипник после тщательной промывки бензином,
заполните подшипник смазкой. Установите на якорь транспортное коромысло
или специальный удлинитель, оберните коллектор плотной бумагой и
заведите якорь в станину до посадки подшипника в гнездо ступицы;
установите и закрепите болтами крышки подшипника; поставьте на место
клицы выводов и вывод дополнительных полюсов; присоедините вывод
добавочных полюсов к токособирательной шине траверсы.
Снимите с коллектора плотную бумагу, опустите щетки на коллектор (в
случае замены изношенных щеток рабочую поверхность последних до
установки на генератор притрите на специальном приспособлении). Притрите
рабочую поверхность щеток по месту шлифовальной шкуркой. Установите
кожух со стороны фланца вала генератора и крышки коллекторных люков.
Наденьте на вал генератора фланец привода пластинчатой муфты переднего
редуктора; установите генератор на дизель-генераторную плиту и
отцентрируйте его с коленчатым валом дизеля.