Очистите ветошью, смоченной в керосине, наружные поверхности
гидропривода от пыли и грязи и осмотрите гидропривод снаружи. Трещины
корпуса, ламп, трубопровода, штуцеров, а также течи масла не
допускаются.
Проверьте затяжку гаек крепления гидропривода на фундаменте. Проверьте
затяжку гаек и болтов крепления фланца к корпусу гидропривода,
вертикального вала, лопастного насоса, трубопроводов и крышек. Болты и
гайки должны быть затянуты ключом на плече 250—300 мм усилием одного
человека и надежно застопорены.
Во всех случаях замены масла в системе дизеля или при необходимости
слива масла из корпуса гидропривода выверните масляный фильтр, слейте
остатки масла в противень, промойте фильтр в осветительном керосине и
продуйте сжатым воздухом. Осмотрите фильтрующий элемент, резьбу фильтра
и уплотнительные медные кольца. Разрывы, вмятины и другие дефекты сетки,
срыв и повреждение витков резьбы, трещины, задиры и забоины
уплотнительных колец не допускаются.
Снимите крышки люков корпуса, осмотрите чаши гидромуфты, шестерни
углового редуктора и подшипники ведомого вала, проворачивая вручную вал
дизеля и карданный вал вентилятора холодильника. Проверьте затяжку гаек,
крепящих чаши гидромуфты к насосному колесу. Чаши не должны иметь трещин
и следов касания о корпус гидропривода. Гайки должны быть затянуты и
надежно застопорены стопорными планками.
На поверхности зубьев шестерен допускаются вмятины площадью не более 30
мм2, глубиной не более 0,4 мм, откол зубьев от торца не более 15% его
длины, повреждение контактной коррозией не более 15% поверхности зуба.
Изломы или трещины в зубьях и теле шестерен не допускаются. Трещины,
сколы, раковины роликов, шариков и колец, ослабление колец на валу,
обрыв заклепок, трещины или разрушения сепараторов, а также износ торца
наружного или внутреннего колец подшипников качения более 0,3 мм не
допускаются.