32. ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА КТ7 ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286  287  288  289  290  .. 

 

 

 

32. ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА КТ7 ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М



Проверка работы компрессора

 

 При осмотре работающего компрессора контролируйте: работу компрессора на слух; давление масла по манометру, установленному на компрессоре, для чего откройте краник на трубопроводе между насосом и манометром, после проверки краник закройте; нет ли выброса масла через воздушные фильтры; подачу по времени нагнетения воздуха от 0,7 до 0,8 МПа (от 7,0 кгс/см2 до 8,0 кгс/см2); уровень масла в картере компрессора по масломеру; плотность соединений по разъемам картера.

При остановленном компрессоре проверьте внешним осмотром состояние креплений к фундаменту; устраните течь масла и пропуск воздуха; очистите компрессор от пыли и масла. Натяжение ремня проверьте динамометром, при

этом точка приложения усилия 15Н(1,5кгс) должна находиться на равных расстояниях от осей шкивов (рис. 185). Прогиб ремня должен быть 7—9 мм (для нового) и 9—11 мм (для бывшего в работе).

Замена масла в картере компрессора. Слейте отработанное масло через сливной трубопровод, открыв сливной кран; откройте боковые люки картера; снимите масляный фильтр, промойте его корпус и сетку в керосине, после чего продуйте сжатым воздухом. Промойте внутреннюю полость картера керосином и протрите безворсовыми салфетками; очистите и осмотрите узел шатунов (при необходимости подтяните гайки латунных шпилек и зашплинтуйте их, проверьте обстукиванием надежность крепления дополнительных балансиров); установите на место масляный фильтр и боковые люки; залейте 10—12 л свежего масла через лейку с сеткой в открытое заправочное отверстие. Уровень масла после заправки должен быть между рисками масло-указателя.

Очистка и промывка воздушного фильтра. Снимите и разберите фильтр. Внутреннюю полость кожуха фильтра очистите от грязи. Промойте фильтрующий элемент и детали фильтра в керосине или дизельном топливе. После очистки перед сборкой фильтрующий элемент слегка смочите чистым компрессорным маслом.

 

ВНИМАНИЕ!
Заливать масло в корпус фильтра запрещается.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286  287  288  289  290  ..