20. РЕМОНТ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩЕГО АГРЕГАТА ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275  276  277  278  279  .. 

 

 

20. РЕМОНТ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩЕГО АГРЕГАТА ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М



Для ремонта маслопрокачивающего агрегата демонтируйте его с тепловоза, предварительно ввернув рым-болты в корпуса электродвигателя и насоса.

Разберите по узлам маслопрокачивающий агрегат: снимите стопорное кольцо 4 на муфте 5 (см. рис. 67) и выведите ее из зацепления с зубчатым поводком 5; отсоедините от плиты электродвигатель и насос, вывернув крепежные болты и вынув штифты. Электродвигатель ремонтируйте в электроагрегатном цехе депо.

Разберите маслопрокачивающий насос: отсоедините крышку от корпуса, расшплинтовав и вывернув болты и вынув конические штифты; выверните стопорный винт и снимите зубчатый поводок и шпонку; расшплинтуйте и выверните болты и снимите обойму вместе с сальником; выньте из корпуса ведущую и ведомую шестерни; выньте сальник из обоймы; очистите разобранные детали от грязи, масла.

Осмотрите и обмерьте детали насоса: проверьте торцовый зазор между шестернями и крышкой (нормальный зазор установите шабровкой торца корпуса или крышки); проверьте конусность и овальность цапф шестерен; проверьте зазор между цапфами шестерен и втулками в корпусе и крышках. Смените втулки в случае ослабления по посадке. При замене втулок проверьте цилиндрической оправкой соосность одноименных поверхностей нижней и верхней втулок — непараллельность на длине цапф допускается не более 0,05 мм; проверьте боковой зазор между зубьями шестерен. Допускаемые зазоры приведены в табл. 51. Проверьте качество зацепления шестерен по отпечатку краски с обеих сторон зуба, который должен быть по высоте не менее 60% и по длине не менее 50%.

Сборку маслопрокачивающего агрегата производите в порядке, обратном разборке. После сборки агрегата валы должны проворачиваться от руки свободно, без рывков и заеданий; перекос осей на длине 110 мм (несоосность) допускается не более 0,05 мм. При проверке соосности центрирующими стрелками разность замеров в диаметрально противоположных точках за полный оборот по излому и смещению должна быть не более 0,3 мм на радиусе 60—80 мм. При регулировке соосности допускается распиловка отверстий в лапах электродвигателя до 2 мм в любую сторону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275  276  277  278  279  ..