Сборка регулятора частоты вращения и нагрузки дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253  254  255  256  257  .. 

 

 

 

Сборка регулятора частоты вращения и нагрузки дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

 

 

 Перед сборкой все детали и узлы тщательно промойте в фильтрованном дизельном топливе, особое внимание обратите на чистоту внутренних каналов и полостей. Сборку производите в порядке, обратном разборке.

При сборке дросселя 7 (см. рис. 29) обратите особое внимание на порядок укладки шайб с калиброванными отверстиями. Шайбы с большим и малым отверстиями должны быть уложены поочередно.

Перед установкой пружины и клапана проверьте легкость перемещения поршня в корпусе и втулке.

Рычаги должны качаться без заеданий.

При установке эластичной муфты 12 демпфера (см. рис. 28) необходимо устанавливать ее так, чтобы отклонение траверсы 3 от среднего положения в обе стороны было симметричным.

При сборке золотниковой части обратите внимание на легкость качания грузов и их осевой люфт, а также плавность передвижения золотника. Осевой люфт груза должен быть 0,1—0,2 мм. Передвижение золотника можно наблюдать по его пояску Д (см. рис. 28) через отверстия в буксе 1 и золотниковой втулке 17. Перемещайте золотник, разводя и сводя грузы на всю величину их хода, удерживая тарелку прижатой к концам грузов. Положение золотника 18 относительно золотниковой втулки 17 отрегулируйте гайкой 8 так, чтобы при верхнем крайнем положении золотника (грузы разведены) и нижнем крайнем положении золотника (грузы сведены) поясок Д золотника открывал отверстия в золотниковой втулке 17 на одинаковую величину.

Перед сборкой корпуса регулятора проверьте легкость перемещения поршня буфера. Резиновую прокладку на стыке с нижним корпусом устанавливайте с большим основанием трапеции на дно канавки.

При монтаже фланца с манжетой соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку манжеты, применяйте защитный наконечник. После сборки нижнего корпуса приводной валик должен вращаться свободно от усилия руки, болты крепления буксы манжеты обвяжите проволокой.

При сборке верхнего корпуса до установки корпуса выключателя 23 и корректора (см. рис. 27) проверьте легкость перемещения золотника 16, золотниковой втулки 15 и поршня 20. При установке корпуса выключателя-корректора проверьте наличие под ним резиновой уплотнительной шайбы. Подшипник золотниковой втулки 41 управления должен быть установлен обоймой с большим внутренним диаметром вниз. При нажатии на опору и на рычаг золотника управления должно быть обеспечено легкое и плавное возвращение золотника управления и его золотниковой втулки в исходное положение под действием своих пружин.

До установки пружины проверьте легкость перемещения поршня сервомотора управления. При установке сервомотора управления проверьте наличие под ним резиновой уплотнительной шайбы. Проверьте прижатие треугольной пластины и опоры золотниковой втулки к электромагнитам. Зазор не допускается. Проверьте прижатие рычага золотника управления к треугольной пластине. Зазор между заклепкой рычага и треугольной пластиной не допускается. Проверьте легкость перемещения рычажной системы.

До установки индуктивного датчика проверьте легкость движения поршня серводвигателя, поршень должен перемещаться плавно, без заеданий. После установки индуктивного датчика должно быть обеспечено легкое перемещение на всем протяжении хода якоря. Проверяйте при отвернутых пробках серводвигателя.

Перед сборкой силового серводвигателя проверьте легкость движения его поршня (без пружины серводвигателя). Заедание или тугой ход не допускаются.

При сборке золотника остановки проверьте легкость его перемещения.

При установке верхнего корпуса на корпус регулятора проверьте: наличие резиновой уплотнительной шайбы на стыке корпусов; попадание в зацепление шестерни 44 золотниковой втулки и опоры пружины измерителя в ее гнездо, струна при этом должна выйти через шток поршня серводвигателя управления.

На собранном регуляторе при повороте от руки за валик привода золотниковая часть должна вращаться легко и плавно. Пробки электромагнитов МР1, МР2, MP3 должны быть отвернуты ориентировочно на 2,5 оборота от упора, электромагнита MP4—на 10 делений и электромагнита МР5—на два оборота от упора. Иглу обратной связи отверните на один оборот от упора. Иглы системы регулирования нагрузки отверните на 2,5 оборота от упора.

Установка регулятора на дизель. Особое внимание обратите на то, чтобы регулятор был установлен без перекоса. Перед закреплением регулятора на корпусе привода убедитесь в том, что серьга свободно перемещается в пазе вилки штока сервомотора.

ВНИМАНИЕ!

Пальцы шарниров рычажной передачи от регулятора к рейкам топливных насосов должны плотно входить в отверстия и вместе с тем свободно проворачиваться. Заедания и мертвый ход (люфт) в шарнирах вызывают неустойчивую работу системы регулирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253  254  255  256  257  ..