5.7. Регулировка системы регулирования нагрузки тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225  226  227  228  229  ..  

 

 

 

5.7. Регулировка системы регулирования нагрузки тепловоза ТЭ10М



Регулировку системы проводите на стенде для регулировки регуляторов (с замкнутой системой регулирования нагрузки). Стенд должен быть оборудован подводом воздуха под давлением от 0 до 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). Перед регулировкой проверьте, чтобы системы регулирования нагрузки была включена (отключено выключающее устройство), иглы 67 обратной связи (см. рис. 27) отвернуты на 2,5 оборота от положения упора и к датчику давления коллектора подведен воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).

Замерьте размер д (рис. 162) на остановленном регуляторе. Установите 15-ю позицию контроллера (без нагрузки) и вновь замерьте размер д. Разность размеров должна составлять (21± ±0,2) мм. При этом якорь индуктивного датчика не должен подходить к упорам ближе, чем на 10—15 мм. При необходимости датчик отрегулируйте, для чего отпустите контргайку 5 и вращением штока 4 установите необходимый выход штока силового сервомотора. В случае если запас резьбы винта 6 окажется недостаточным (винт полностью ввернут или вывернут), установите винт в среднее положение и сместите золотник 3 поворотом эксцентрика 2 на 1—2 деления так, чтобы золотник поднялся или опустился. Перед поворотом эксцентрика опустите его болт и после поворота затяните. После установки эксцентрика в новое положение (грубая регулировка) подрегулируйте штоком 4, как указано.

 

Установите 6-ю позицию контроллера и замерьте размер д. Разность размеров на остановленном регуляторе и на 6-й позиции должна составлять (11 ±0,2) мм. При этом якорь индуктивного датчика не должен подходить к упорам ближе чем на 10—15 мм. При необходимости регулировки измените точку подвеса золотника 3 вращением винта 7. Для уменьшения выхода штока сместите точку подвеса золотника в сторону сервомотора управления, для увеличения выхода штока — в сторону силового сервомотора.

 

 

 

 

Рис. 162. Регулировка корректоров ограничения нагрузки и подачи топлива по давлению наддува:
1 — болт; 2 — эксцентрик; 3 — золотник нагрузки; 4 шток; 5, 8 - гайки; 6, 7, 10, 11, 17 — винты регулировочные; 9- поршень датчика; 12 — кулачок; 13 — палец; 14 - тяга; 15, 20 — рычаги; 16 — ролик; 18 — струна; 19-траверса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225  226  227  228  229  ..