8.8. Электрическая схема тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

8.8. Электрическая схема тепловоза ТЭ10М



Общие сведения

 Монтаж электрооборудования тепловоза выполнен по двухпроводной схеме, в которой «+» подается на элементы различными включающими устройствами, а «—» подается на зажимы элементов непосредственно общих шин или сборных реек выводов (рис. 155, вкладки на 2-х листах).

Для удобства контроля параметров и проверки электрических цепей отдельные участки схемы, а также аппараты в блочном исполнении выполнены со штепсельными разъемами, что позволяет легко и быстро заменять аппараты и разбивать схему на отдельные участки. Условные места связи схем различных систем отмечены надписями с конкретным указанием места присоединения. Все электрические цепи изображены в разомкнутом состоянии, т.е. обесточены.

Сборки выводов в пультах и камерах имеют отличительные буквенные или номерные обозначения. Обозначение каждого вывода на схеме содержит признаки местонахождения его на тепловозе. Вывод обозначается дробью, числитель которой является номером рейки или буквенным обозначением коробки, к которой он принадлежит, а знаменатель — номером вывода при отсчете слева направо или сверху вниз. Обозначение штепсельных или розеточных контактов аналогично обозначению выводных, однако вместо дробной черты используется тире.

В номера проводов вспомогательных систем входит буквенное обозначение принадлежности к системе: «А» — автоматическая локомотивная сигнализация и скоростемер; «П» — пожарная сигнализация; «Р» — радиостанция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..