Монтаж электрооборудования тепловоза выполнен
по двухпроводной схеме, в которой «+» подается на элементы различными
включающими устройствами, а «—» подается на зажимы элементов
непосредственно общих шин или сборных реек выводов (рис. 155, вкладки на
2-х листах).
Для удобства контроля параметров и проверки электрических цепей
отдельные участки схемы, а также аппараты в блочном исполнении выполнены
со штепсельными разъемами, что позволяет легко и быстро заменять
аппараты и разбивать схему на отдельные участки. Условные места связи
схем различных систем отмечены надписями с конкретным указанием места
присоединения. Все электрические цепи изображены в разомкнутом
состоянии, т.е. обесточены.
Сборки выводов в пультах и камерах имеют отличительные буквенные или
номерные обозначения. Обозначение каждого вывода на схеме содержит
признаки местонахождения его на тепловозе. Вывод обозначается дробью,
числитель которой является номером рейки или буквенным обозначением
коробки, к которой он принадлежит, а знаменатель — номером вывода при
отсчете слева направо или сверху вниз. Обозначение штепсельных или
розеточных контактов аналогично обозначению выводных, однако вместо
дробной черты используется тире.
В номера проводов вспомогательных систем входит буквенное обозначение
принадлежности к системе: «А» — автоматическая локомотивная сигнализация
и скоростемер; «П» — пожарная сигнализация; «Р» — радиостанция.