Датчик-реле давления Д250Б тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Датчик-реле давления Д250Б тепловоза ТЭ10М



Предназначен для преобразования давления воздуха тормозной магистрали в электрический сигнал (срабатывание контактов в электрической цепи управления).

Прибор (рис. 137) состоит из следующих основных частей: чувствительной системы, узла настройки, передаточного механизма, переключателя и штепсельного разъема. В чувствительную систему входят узел сильфона 3 и корпус. Контролируемое давление создается в полости между корпусом и сильфоном. Узел настройки состоит из пружины 6, винта 8 и резьбовой пробки 7. Уставку настраивают винтом 8. Передаточный механизм состоит из штока 4 и рычага 5, вращающегося на оси 16. Переключатель 12 имеет два неподвижных контакта 13, 15 и один подвижной 14.

 

 

Принцип действия прибора основан на изменении равновесия силы пружины и давления контролируемой среды, что приводит к перемещению передаточного механизма и к замыканию или размыканию контактов.
 


Техническая характеристика датчика-реле Д250Б


Пределы уставок, кПа (кгс/см2) . . . от 20 до 200

(от 0,2 до 2)

Зона нечувствительности, МПа (кгс/см2) . 0,01 (0,1)

Сопротивление изоляции, МОм, не менее 50

Наибольшая коммутируемая мощность, Вт, при напряжении 110 В и индуктивной нагрузке 0,5 Гн 60

Масса, кг....................0,9

 

 

 

Рис. 137. Датчик-реле давления Д250Б:
1 — гайка; 2 - корпус; 3 — узел сильфона; 4— шток; 5 — рычаг; 5 —пружина; 7 — пробка; 8, 11— винты; 9 — корпус; 10 — планка; 12 — переключатель; 13, 14, 15— контакты; 16 — ось; 17 — разъем штепсельный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..