содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Датчик-реле давления Д250Б тепловоза ТЭ10М
Предназначен для преобразования давления воздуха тормозной магистрали в
электрический сигнал (срабатывание контактов в электрической цепи
управления).
Прибор (рис. 137) состоит из следующих основных частей: чувствительной
системы, узла настройки, передаточного механизма, переключателя и
штепсельного разъема. В чувствительную систему входят узел сильфона 3 и
корпус. Контролируемое давление создается в полости между корпусом и
сильфоном. Узел настройки состоит из пружины 6, винта 8 и резьбовой
пробки 7. Уставку настраивают винтом 8. Передаточный механизм состоит из
штока 4 и рычага 5, вращающегося на оси 16. Переключатель 12 имеет два
неподвижных контакта 13, 15 и один подвижной 14.
Принцип действия прибора основан на изменении
равновесия силы пружины и давления контролируемой среды, что приводит к
перемещению передаточного механизма и к замыканию или размыканию
контактов.
Техническая характеристика датчика-реле Д250Б
Пределы уставок, кПа (кгс/см2) . . . от 20 до 200
(от 0,2 до 2)
Зона нечувствительности, МПа (кгс/см2) . 0,01 (0,1)
Сопротивление изоляции, МОм, не менее 50
Наибольшая коммутируемая мощность, Вт, при напряжении 110 В и
индуктивной нагрузке 0,5 Гн 60
Масса, кг....................0,9
Рис. 137. Датчик-реле давления Д250Б:
1 — гайка; 2 - корпус; 3 — узел сильфона; 4— шток; 5 — рычаг; 5
—пружина; 7 — пробка; 8, 11— винты; 9 — корпус; 10 — планка; 12 —
переключатель; 13, 14, 15— контакты; 16 — ось; 17 — разъем штепсельный
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|