Термореле КРМ тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Термореле КРМ тепловоза ТЭ10М



(рис. 136) предназначено для защиты дизеля от повышения температуры выше допустимой в водяной и масляной системах дизеля. Принцип действия реле основан на уравновешивании сил, создаваемых давлением внутри сильфонного устройства и винтовой цилиндрической пружиной. Термобаллон, капиллярная трубка и сильфон термореле представляют собой герметичную термосистему, заряженную специальным наполнителем.

Реле работает следующим образом. При повышении температуры контролируемой среды до уставки реле сильфон 5 растягивается, преодолевая сопротивление пружины 7. Подвижной конец сильфона вместе с толкателем 6 перемещается вверх. Толкатель 6 нажимает на рычаг переключателя 9 и производит переключение контактов. При понижении температуры контролируемой среды сильфон под действием пружины сжимается. Подвижной конец сильфона с толкателем перемещается вниз и освобождает рычаг переключателя, производя обратное переключение контактов. Настраивают реле ходовым винтом 8. При повороте ходового винта по часовой стрелке уставка реле уменьшается.
 



Техническая характеристика термореле КРМ

Пределы уставок контролируемых температур,

°С.............от 0 до 125

Наибольшая допустимая температура, °С . . 135

Погрешность, %, не более............±3

Зона нечувствительности (нерегулируемая), °С:

нижнее значение................0,5

верхнее значение................4,0

Коммутируемая мощность контактов, Вт, для цепей постоянного тока напряжением до 110 В при индуктивности до 0,3 Гн . . 60

Масса, кг....................1,4

 

 

 

 

 

Рис. 136. Реле комбинированное КРМ:
1 — ниппель; 2 — накидная гайка; 3 — прокладка; 4 — заглушка; 5 — сильфон; 6 — толкатель; 7 —пружина; 8 — ходовой виит; 9 — переключатель; 10 — разъем штепсельный

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..