Реле давления масла РДК-3 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Реле давления масла РДК-3 тепловоза ТЭ10М



(рис. 134) защищают дизель при понижении давления в системе смазки верхнего коленчатого вала (установлено два реле). При повышении давления масла выше установленной по шкале величины рычаг 3 под действием силы давления поворачивается против часовой стрелки.

При повороте правый конец рычага отойдет от кнопки микропереключателя 8, контакты которого автоматически замкнутся.
 

 

 

При понижении давления рычаг под действием силы пружины 4 начнет поворачиваться по часовой стрелке и при достижении значения, равного установленному по шкале, своим правым концом нажмет на кнопку микропереключателя, контакты разомкнутся.

Реле настраивают путем изменения затяжки пружины вращением ходового винта 6, предварительно отвернув пробку 7. После настройки ходовой винт стопорится пробкой 7.

Диапазон настройки давлений реле РДК-3 кПа (кгс/см2) от 0 до 300 (от
0 до 3,0).

На тепловозах вместо реле РДК-3 может быть установлено реле КРМ с датчиком давления.

Техническая характеристика реле давления КРМ

Пределы уставок подавлению, кПа (кгс/см2) от 10 до 1000

(от 0,1 до 10)

Зона нечувствительности (нерегулируемая).

кПа (кгс/см2).........от 5 до 40

(от 0,05 до 0,40)

Основная погрешность срабатывания, кПа (кгс/см2)..........±25 (0,25)

Предельное давление, кПа (кгс/см2) . . 1500 (15)

Масса, кг....................0,8

 

 

 

 

Рис. 134. Кинематическая схема реле давления РДК-3:
1 — сильфон; 2 — шток сильфона; 3 — рычаг; 4 -пружина; 5, 7 — пробки; 6 — винт ходовой; 8 — микропереключатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..