управляет системой подачи песка под колеса тепловоза в зависимости от
направления его движения. К корпусу 1 клапана (рис. 123) крепятся два
электропневматических вентиля 2 типа ВВ-32. Вентили имеют общий подвод
сжатого воздуха. По каналам Б и Г воздух из системы поступает под клапан
4 вентилей.
Давление воздуха 0,55—0,60 МПа (5,5—6,0 кгс/см2).
Нажатием педали песочницы замыкается электрическая цепь, и напряжение
поступает на один из электропневматических вентилей. При срабатывании
вентиля его верхний клапан 3 опускается и перекрывает выход воздуха в
атмосферу, а нижний клапан 4 открывает проход воздуху по каналам Д и В
(или А) к воздухораспределителям песочниц.
Вентили электропневматические ВВ-1 (рис. 124, а), ВВ-3 и ВВ-32 (рис.
124, б) предназначены для дистанционного управления пневматическими
приводами установок тепловоза. Пневматическая система вентиля имеет
корпус 1, клапаны (впускной 8 и выпускной 6) и втулку 7, к
электромагнитному приводу относятся катушка 2, ярмо 4, сердечник 5 и
якорь 3.
На вентилях ВВ-1 (см. рис. 124, а) и ВВ-3
электромагнитный привод клапанного типа, а на вентиле ВВ-32 (см. рис.
124, б) — плунжерного типа с цилиндрическим якорем. Вентили являются
включающими аппаратами, т.е. при отсутствии напряжения на катушке проход
сжатому воздуху через вентили закрыт. Катушки вентилей ВВ-1 и ВВ-3
намотаны на каркасах, а катушка вентиля ВВ-32 без каркаса и залита
эпоксидным компаундом. Характеристика
электропневматических вентилей приведена в табл. 4.