содержание ..
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
..
Контактор электропневматический групповой
ослабления возбуждения ПКГ-565 тепловоза ТЭ10М
подключает или отключает резисторы ослабления возбуждения параллельно
обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей. Это групповой
многополюсный прямоходовой контактор (рис. 121) с контактами главных
цепей мостикового типа, с металлокерамическими контактными накладками и
двумя парами контактов 9 вспомогательных цепей. Рабочее положение
контактора на тепловозе вертикальное, приводом вниз.
Электропневматический привод диаф-рагменного типа соединен с помощью
уголков с кронштейном 3. Неподвижные контакты
7 закреплены на пластмассовых контактодержателях 6, установленных и
закрепленных на уголках 2.
При подаче напряжения на катушку электропневматического вентиля его
якорь втягивается и открывает впускное отверстие для подачи воздуха в
диа-фрагменную камеру контактора. Резиновая диафрагма 8, прогибаясь под
действием воздуха, приводит в движение шток с подвижными контактами, в
результате чего происходит замыкание цепи. При снятии напряжения с
катушки электропневматического вентиля сжатый воздух выходит из
диафрагменной камеры, и контакты контактора размыкаются под действием
от-ключающей пружины. Техническая характеристика контактора приведена в
табл. 3.
Рис. 121. Контактор электропневматический типа
ПКГ-565:
1 — электропневматический вентиль; 2 — уголок; 3— кронштейн; 4 — шток;
5, 7 — подвижные и неподвижные контакты; 6 контактодержатель; 8—
диафрагма; 9 — контакты вспомогательных цепей
содержание ..
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
..
|