Контактор электропневматический поездной ПК-753Б-6 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

Контактор электропневматический поездной ПК-753Б-6 тепловоза ТЭ10М



(рис. 120) установлен в цепи тягового электродвигателя тепловоза и предназначен для ее коммутации. Все узлы аппарата смонтированы на изоляционной панели 2. Для герметизации поршня применены резиновые манжеты. Для гашения дуги при разрыве главной цепи применяется дугогасительная камера 5, в асбоцементных стенках которой помещены ситалловые вставки, значительно удлиняющие срок службы камеры. При подаче напряжения на катушку вентиля 9 втягивается его сердечник, открывая канал подачи сжатого воздуха в цилиндр пневматического привода 1 контактора. Сжатый воздух давит на поршень и приводит в движение шток, который перемещает рычаг 7 с подвижным контактом 6, замыкающим цепь питания электродвигателя.

При снятии напряжения с катушки вентиля его якорь возвращается в исходное положение, сжатый воздух через открывшееся отверстие выходит в атмосферу, а подвижной контакт под действием отключающей пружины, помещенной в цилиндре пневматического привода, размыкается. Техническая характеристика электропневматических контакторов приведена в табл. 3.

 

 

 

Таблица 3

 

 

 

 

 

 

Рис. 120. Контактор электропневматический ПК-753Б-6:
1 — пневматический привод; 2 — панель изоляционная; 3 — дугогасительная катушка; 4 — неподвижный контакт; 5 — дугогасительная камера; 6 — подвижной контакт; 7 — рычаг; 8 — контакты вспомогательных цепей; 9 — вентиль электропневматический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..