содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Контактор электропневматический поездной
ПК-753Б-6 тепловоза ТЭ10М
(рис. 120) установлен в цепи тягового электродвигателя тепловоза и
предназначен для ее коммутации. Все узлы аппарата смонтированы на
изоляционной панели 2. Для герметизации поршня применены резиновые
манжеты. Для гашения дуги при разрыве главной цепи применяется
дугогасительная камера 5, в асбоцементных стенках которой помещены
ситалловые вставки, значительно удлиняющие срок службы камеры. При
подаче напряжения на катушку вентиля 9 втягивается его сердечник,
открывая канал подачи сжатого воздуха в цилиндр пневматического привода
1 контактора. Сжатый воздух давит на поршень и приводит в движение шток,
который перемещает рычаг 7 с подвижным контактом 6, замыкающим цепь
питания электродвигателя.
При снятии напряжения с катушки вентиля его якорь возвращается в
исходное положение, сжатый воздух через открывшееся отверстие выходит в
атмосферу, а подвижной контакт под действием отключающей пружины,
помещенной в цилиндре пневматического привода, размыкается. Техническая
характеристика электропневматических контакторов приведена в табл. 3.
Таблица 3
Рис. 120. Контактор электропневматический
ПК-753Б-6:
1 — пневматический привод; 2 — панель изоляционная; 3 — дугогасительная
катушка; 4 — неподвижный контакт; 5 — дугогасительная камера; 6 —
подвижной контакт; 7 — рычаг; 8 — контакты вспомогательных цепей; 9 —
вентиль электропневматический
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 .. |