Мощность, отбираемая от верхнего коленчатого вала дизеля, передается на
ведущий вал редуктора вентилятора охлаждения тягового генератора через
вал (рис. 105). Состоит вал из головки кардана 2, фланцев 1, 5, 6, 9 и
вала
7. Вал 7 соединяется с верхним коленчатым валом дизеля через фланец 9,
имеющий шлицевое соединение. С фланцем 1 редуктора вал 7 соединяется
через головку кардана 2 и фланцы 5, 6. Фланец 6 хвостовиком заходит в
отверстие фланца 5, чем обеспечивается центровка фланцев. Сферическая
часть хвостови-ка совместно с амортизаторами карданной головки
компенсирует допустимую погрешность центровки вала и улучшает его
работу.
При сборке вала полость Б заполняется смазкой; добавляется смазка через
отверстие, закрытое пробкой 10. Для предотвращения вытеснения смазки при
работе вала в проточку хвостовика уложено уплотнительное кольцо 8.