7.10. Вал привода редуктора вентилятора охлаждения тягового генератора тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

7.10. Вал привода редуктора вентилятора охлаждения тягового генератора тепловоза ТЭ10М



Мощность, отбираемая от верхнего коленчатого вала дизеля, передается на ведущий вал редуктора вентилятора охлаждения тягового генератора через вал (рис. 105). Состоит вал из головки кардана 2, фланцев 1, 5, 6, 9 и вала

7. Вал 7 соединяется с верхним коленчатым валом дизеля через фланец 9, имеющий шлицевое соединение. С фланцем 1 редуктора вал 7 соединяется через головку кардана 2 и фланцы 5, 6. Фланец 6 хвостовиком заходит в отверстие фланца 5, чем обеспечивается центровка фланцев. Сферическая часть хвостови-ка совместно с амортизаторами карданной головки компенсирует допустимую погрешность центровки вала и улучшает его работу.

При сборке вала полость Б заполняется смазкой; добавляется смазка через отверстие, закрытое пробкой 10. Для предотвращения вытеснения смазки при работе вала в проточку хвостовика уложено уплотнительное кольцо 8.

 

 

 

 

 


Рис. 105. Вал:
1 — фланец редуктора привода вентилятора охлаждения тягового генератора; 2 — головка карданов; 3 — болт; 4 — прокладка; 5,6,9 — фланцы; 7 — вал; 8 — кольцо; 10 — пробка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..