содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
6.8. Выпускное устройство и
отопительно-вентиляционная установка тепловоза ТЭ10М
Отработавшие в турбокомпрессорах газы выпускают в атмосферу через
выпускные трубы (рис. 80), в которых установлены подогреватели, что
позволяет использовать тепловую энергию отработавших газов для осушки
воздуха тормозной системы.
Для обогрева кабины машиниста, предотвращения обледенения лобовых стекол
в холодное время и вентиляции кабин в жаркое время предназначена
отопительно-вентиляционная установка (рис. 81). В качестве
нагревательного элемента применяется водовоздушная секция 2, по
конструкции аналогичная радиаторной секции холодильной камеры, только с
уменьшенной длиной. К секции подводится горячая вода из системы
охлаждения дизеля. Центробежным вентилятором 7 с приводом от
электродвигателя 4 через секцию нагнетается воздух, поступающий
непосредственно из атмосферы или из кабины машиниста. Для этого на
всасывании вентилятора установлен дроссель, положение створок которого
устанавливается рукояткой 6.
Нагретый воздух поступает в распределительный канал, где установлена
заслонка регулировки подачи воздуха в кабину, и на обогрев лобовых окон.
Заслонка переключается рукояткой 5. При отключении горячей воды
установка может работать как вентиляционный агрегат. При загрязнении
лобовые стекла обмываются с помощью специального устройства нажатием
рукоятки клапана, установленного в кабине машиниста.
Рис. 80. Выпускное устройство:
1 — выпускная труба; 2 — патрубок; 3 — прокладка; 4, 7 — крышки; 5 —
подогреватель системы осушки; 6 — распорный угольник; 8 — труба
дренажная
Рис. 81. Отопительно-вентиляционная установка:
1—краник выпуска паровоздушной смеси; 2 — секция нагревательная; 3 —
рукоятка регулировки створкой канала обогрева кабины; 4 —
электродвигатель; 5 — рукоятка регулирования заслонки в канале подвода
воздуха; 6 — рукоятка управления створками дросселя; 7 — вентилятор
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|