Пусковой серводвигатель дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

5.15. Управление дизелем 10Д100 тепловоза ТЭ10М

 

 

Пусковой серводвигатель дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

 


 

 

 Серводвигатель установлен с левой стороны дизеля на кронштейне, закрепленном на блоке, и соединен с регулятором частоты вращения сливной 15 (рис. 32) и нагнетательной 16 трубками. В расточке корпуса 2 расположен воздушный поршень 4, связанный осью 9 с масляным поршнем 13, установленным в стакане 11. Стакан прикреплен болтами к корпусу. В теле стакана выполнен канал подвода масла и ввернут штуцер нагнетательного трубопровода. Возвратная пружина 3 одним концом упирается в торец выточки корпуса, а другим—в тарелку 8, закрепленную на хвостовике оси. Воздушная полость закрыта крышкой 7 и уплотнена паронитовой прокладкой. На крышке укреплен электропневматический вентиль ВВ-1. Вентиль 6 закрыт щитком 5. Сбоку крышки ввернут штуцер подвода воздуха. Масляный поршень имеет перепускной шариковый клапан 12. В месте выхода оси из масляной полости установлен самоподвижной сальник (манжета) 10, исключающий просачивание масла и подсос воздуха из воздушной цолости.

Воздух подводится из системы тепловоза. При пуске дизеля воздух через штуцер и открытый электропневматический вентиль поступает к воздушному поршню пускового серводвигателя, перемещение которого обеспечивает нагнетание масла под давлением в аккумуляторы регулятора. При этом шток серводвигателя регулятора быстро поднимается вверх, перемещая тяги управления на увеличение подачи топлива. Одновременно масло из ванны регулятора скорости по трубке 15 поступает во всасывающую полость серводвигателя. По окончании пуска дизеля вентиль перекрывает доступ воздуха к воздушному поршню серводвигателя, и возвратная пружина перемещает поршневую пару

в исходное положение. Масло из всасывающей полости через шариковый клапан поступает в нагнетательную полость стакана.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 32. Пусковой серводвигатель:
1—угольник; 2 — корпус; 3— возвратная пружина; 4— воздушный поршень; 5 — щиток; 6--электропневматнческнй вентиль; 7 — крышка; 8— тарелка; 9 — ось; 10— сальник; 11— стакан; 12, 17 — шариковые клапаны; 13 — масляный поршень; 14 — пробка; 15, 16 — трубки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..