|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
5.15. Управление дизелем 10Д100 тепловоза ТЭ10М
Пусковой серводвигатель дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М
Серводвигатель установлен с левой стороны
дизеля на кронштейне, закрепленном на блоке, и соединен с регулятором
частоты вращения сливной 15 (рис. 32) и нагнетательной 16 трубками. В
расточке корпуса 2 расположен воздушный поршень 4, связанный осью 9 с
масляным поршнем 13, установленным в стакане 11. Стакан прикреплен
болтами к корпусу. В теле стакана выполнен канал подвода масла и ввернут
штуцер нагнетательного трубопровода. Возвратная пружина 3 одним концом
упирается в торец выточки корпуса, а другим—в тарелку 8, закрепленную на
хвостовике оси. Воздушная полость закрыта крышкой 7 и уплотнена
паронитовой прокладкой. На крышке укреплен электропневматический вентиль
ВВ-1. Вентиль 6 закрыт щитком 5. Сбоку крышки ввернут штуцер подвода
воздуха. Масляный поршень имеет перепускной шариковый клапан 12. В месте
выхода оси из масляной полости установлен самоподвижной сальник
(манжета) 10, исключающий просачивание масла и подсос воздуха из
воздушной цолости. в исходное положение. Масло из всасывающей полости через шариковый клапан поступает в нагнетательную полость стакана.
Рис. 32. Пусковой серводвигатель:
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|