|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
5.14. Конструкция регулятора частоты вращения дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М
Выключающее устройство регулятора частоты вращения дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М
Выключающее устройство 23 (рис 27) конструктивно
выполнено в одном корпусе с датчиком 27 корректоров и крепится к
верхнему корпусу. Выключающее устройство состоит из поршня 20, клапана
77 и электромагнита МР5. При включении электромагнита МР5 шток
перемещает клапан 77 вниз, открывая доступ масла из аккумулятора под
поршень 20, который поднимает золотник 16, при этом якорь индуктивного
датчика устанавливается в положение минимального возбуждения (якорь
вдвинут в катушку). На золотнике 16 установлен эксцентрик 24, которым
регулируется положение золотника по высоте. Точка подвески золотника к
рычажной системе 26 может изменяться с помощью регулировочного винта.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|