РЕГУЛИРОВКА АППАРАТОВ НА ТЕПЛОВОЗАХ ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

РЕГУЛИРОВКА АППАРАТОВ НА ТЕПЛОВОЗАХ ТЭ2 и ТЭ1


Панель реле обратного тока тепловозов ТЭ2 и ТЭ1

 

 

 

На стенде


Установить ток в дифференциальной катушке, равный 0,14 а.

Установить ток в шунтовой катушке, равный 0,576 и.

Уменьшить ток дифференциальной катушки до нуля, а затем изменять его направление и увеличивать до срабатывания реле. Ток срабатывания при этом не должен превышать 0,008 а. Подрегулировку производить пружиной.

Отключить дифференциальную катушку « снижать ток в шунтовой катушке до отпадания якоря, которое должно произойти при токе не менее 0,075 а. Регулировку производить стопорным винтом.

Установить ток в шунтовой катушке, равный 0,135 а, замкнуть якорь рукой.

Возбудить токовую катушку и проверить ток отпадания реле, который должен быть не более 8,5 а.

На тепловозе

Проверить работу реле па тепловозе. Реле должно включаться при превышении напряжения вспомогательного генератора над напряжением аккумуляторной батареи 3 в.

Отключение реле должно происходить при обратном токе (от батареи к генератору), не превышающем 9 а.

В небольших пределах подрегулировка может производиться пружиной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..