Установить ток в дифференциальной катушке, равный 0,14 а.
Установить ток в шунтовой катушке, равный 0,576 и.
Уменьшить ток дифференциальной катушки до нуля, а затем изменять его
направление и увеличивать до срабатывания реле. Ток срабатывания при
этом не должен превышать 0,008 а. Подрегулировку производить пружиной.
Отключить дифференциальную катушку « снижать ток в шунтовой катушке до
отпадания якоря, которое должно произойти при токе не менее 0,075 а.
Регулировку производить стопорным винтом.
Установить ток в шунтовой катушке, равный 0,135 а, замкнуть якорь рукой.
Возбудить токовую катушку и проверить ток отпадания реле, который должен
быть не более 8,5 а.
На тепловозе
Проверить работу реле па тепловозе. Реле должно включаться при
превышении напряжения вспомогательного генератора над напряжением
аккумуляторной батареи 3 в.
Отключение реле должно происходить при обратном токе (от батареи к
генератору), не превышающем 9 а.
В небольших пределах подрегулировка может производиться пружиной.