Порядок отепления узлов тепловоза ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Порядок отепления узлов тепловоза ТЭ2 и ТЭ1

 

 



Порядок отепления узлов тепловоза серии ТЭ1

 

 

 Подлежат отеплению:

а) топливный трубопровод—всасывающая труба от нижнего топливного бака до сетчатонабивного фильтра, нагнетательная труба от топливоподкачивающего насоса до пластинчато-щелевых фильтров, сливная труба от топливного коллектора до нижнего бака (наружная часть) и перепускная труба между верхним и нижним баками;

б) водяной трубопровод—трубы от калорифера до сливной трубы и от блока цилиндров дизеля до общей сливной трубы;

в) воздушный трубопровод—трубы, соединяющие главные резервуары и редукционный клапан резервуара низкого давления.

Одновременно с отеплением произвести уплотнение всасывающей трубы топливоподкачивающего насоса в месте прохода ее через настильный лист высоковольтной камеры,

Тепловоз серии ТЭ2. Отеплению подлежат всасывающая труба от топливного бака до сетчатонабивных фильтров и сливная труба от топливного коллектора до топливного бака (наружная часть).

Отепление топливного, водяного и воздушного трубопровозов тепловозов произвести следующим образом.

Трубы, подлежащие отеплению, насухо протереть, покрыть техническим войлоком (или другим теплоизоляционным материалом), обмотать шпагатом и затем тафтяной или хлопчатобумажной лентой (рис. 13).
 

Окончательное укрепление отепления производить мягкой проволокой диаметром 1—1,5 мм, после чего отепленный участок трубы покрыть асфальто-битумным лаком или краской соответствующего трубопроводу цвета.

Для отепления холодильника боковые и верхние жалюзи тепловозов закрыть чехлами, укрепить их па кузове ремнями. Чехлы должны плотно прилегать по всей поверхности к жалюзи.

До наступления похолоданий привести в исправное состояние жалюзи холодильника, обращая особое внимание па плотность прилегания створок одна к другой.

Для предупреждения попадания влаги в тяговые электродвигатели необходимо:

а) на всасывающих сетках вентиляторов тяговых электродвигателей установить неплотную мешковину или дополнительную мелкую металлическую сетку размером ячеек не более 0,5 мм;

б) установить защитный кожух между капотом и корпусом вентилятора тяговых электродвигателей задней тележки, всасывающую сетку вентилятора закрыть щитком, а дверцу на защитном кожухе открыть;

в) на вентиляционные окна подшипникового щита остова тягового электродвигателя установить защитные щитки (рис. 14), которые должны быть тщательно укреплены болтами, а интенсивность вентиляции каждого тягового электродвигателя проверена.

Для отепления капота тепловоза ТЭ1 необходимо установить на всех дверцах капота защитные щитки, а на вентиляционных люках над высоковольтной каморой—чехлы.

Для сохранения и поддержания тепла в кузове и кабине машинная па тепловозах серии ТЭ2 заглушки 7 (рис. 15) и листы 18 поставить на место, а защитный лист 16 под полом кабины машиниста снять, что даст возможность обеспечить проход теплого воздуха из дизельного помещения и прекратить доступ холодного воздуха в кузов и кабину машиниста.

Крышка вентиляционного устройства высоковольтной камеры (см. рис. 15) и боковые жалюзи должны быть закрыты.

Проверить плотность подгонки дверей кузова и капота. Дверные замки отремонтировать, разбитые оконные и дверные стекла заменить.

Проверить и привести в исправное состояние калорифер отопления, обогревающий кабину машиниста.

Жалюзи турбовоздуходувки на кузове тепловоза серии ТЭ2 закрыть, а боковые лючки в корпусе воздушного фильтра внутри кузова снять. На тепловозах серий ТЭ1 снять .верхний и нижний лючки в корпусе воздушного фильтра.

Проверить нажимные пружины буксовых крышек, которые должны быть исправны и обеспечивать плотное прилегание крышек к корпусам букс.

Заменить смазку в моторно-осевых, буксовых подшипниках и кожухах зубчатой передачи на зимние сорта согласно приложению 2.

 

 

 

 

 

 

Рис. 15. Вентиляционные устройства тепловоза ТЭ2:

1—регулирующий винт; 2—щиты; 3 и 4—боковые жалюзи; 5 —боковые жалюзи дополнительного подвода воздуха к генератору; 6 — Соковые щиты; 7—заглушки; 8 —люк выхлопной системы; 9—люк аккумуляторных отсеков; 10—люк над двигателем; 11— вентиляторы; 12 — люк над компрессором. 13-— винт; 14—выхлопной патрубок; 15— хомут; 16—защитный лист; 17—жалюзи; 18—заглушенный лист; 19—приемник;  20—брезентовый рукав, 21 —крышка
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..