содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Порядок отепления
узлов тепловоза ТЭ2 и ТЭ1
Порядок отепления узлов тепловоза серии ТЭ1
Подлежат отеплению:
а) топливный трубопровод—всасывающая труба от нижнего топливного бака до
сетчатонабивного фильтра, нагнетательная труба от топливоподкачивающего
насоса до пластинчато-щелевых фильтров, сливная труба от топливного
коллектора до нижнего бака (наружная часть) и перепускная труба между
верхним и нижним баками;
б) водяной трубопровод—трубы от калорифера до сливной трубы и от блока
цилиндров дизеля до общей сливной трубы;
в) воздушный трубопровод—трубы, соединяющие главные резервуары и
редукционный клапан резервуара низкого давления.
Одновременно с отеплением произвести уплотнение всасывающей трубы
топливоподкачивающего насоса в месте прохода ее через настильный лист
высоковольтной камеры,
Тепловоз серии ТЭ2. Отеплению подлежат всасывающая труба от топливного
бака до сетчатонабивных фильтров и сливная труба от топливного
коллектора до топливного бака (наружная часть).
Отепление топливного, водяного и воздушного трубопровозов тепловозов
произвести следующим образом.
Трубы, подлежащие отеплению, насухо протереть, покрыть техническим
войлоком (или другим теплоизоляционным материалом), обмотать шпагатом и
затем тафтяной или хлопчатобумажной лентой (рис. 13).
Окончательное укрепление отепления производить
мягкой проволокой диаметром 1—1,5 мм, после чего отепленный участок
трубы покрыть асфальто-битумным лаком или краской соответствующего
трубопроводу цвета.
Для отепления холодильника боковые и верхние жалюзи тепловозов закрыть
чехлами, укрепить их па кузове ремнями. Чехлы должны плотно прилегать по
всей поверхности к жалюзи.
До наступления похолоданий привести в исправное состояние жалюзи
холодильника, обращая особое внимание па плотность прилегания створок
одна к другой.
Для предупреждения попадания влаги в тяговые электродвигатели
необходимо:
а) на всасывающих сетках вентиляторов тяговых электродвигателей
установить неплотную мешковину или дополнительную мелкую металлическую
сетку размером ячеек не более 0,5 мм;
б) установить защитный кожух между капотом и корпусом вентилятора
тяговых электродвигателей задней тележки, всасывающую сетку вентилятора
закрыть щитком, а дверцу на защитном кожухе открыть;
в) на вентиляционные окна подшипникового щита остова тягового
электродвигателя установить защитные щитки (рис. 14), которые должны
быть тщательно укреплены болтами, а интенсивность вентиляции каждого
тягового электродвигателя проверена.
Для отепления капота тепловоза ТЭ1 необходимо установить на всех дверцах
капота защитные щитки, а на вентиляционных люках над высоковольтной
каморой—чехлы.
Для сохранения и поддержания тепла в кузове и кабине машинная па
тепловозах серии ТЭ2 заглушки 7 (рис. 15) и листы 18 поставить на место,
а защитный лист 16 под полом кабины машиниста снять, что даст
возможность обеспечить проход теплого воздуха из дизельного помещения и
прекратить доступ холодного воздуха в кузов и кабину машиниста.
Крышка вентиляционного устройства высоковольтной камеры (см. рис. 15) и
боковые жалюзи должны быть закрыты.
Проверить плотность подгонки дверей кузова и капота. Дверные замки
отремонтировать, разбитые оконные и дверные стекла заменить.
Проверить и привести в исправное состояние
калорифер отопления, обогревающий кабину машиниста.
Жалюзи турбовоздуходувки на кузове тепловоза серии ТЭ2 закрыть, а
боковые лючки в корпусе воздушного фильтра внутри кузова снять. На
тепловозах серий ТЭ1 снять .верхний и нижний лючки в корпусе воздушного
фильтра.
Проверить нажимные пружины буксовых крышек, которые должны быть исправны
и обеспечивать плотное прилегание крышек к корпусам букс.
Заменить смазку в моторно-осевых, буксовых подшипниках и кожухах
зубчатой передачи на зимние сорта согласно приложению 2.
Рис. 15. Вентиляционные устройства тепловоза ТЭ2:
1—регулирующий винт; 2—щиты; 3 и 4—боковые жалюзи;
5 —боковые жалюзи дополнительного подвода воздуха к генератору; 6 —
Соковые щиты; 7—заглушки; 8 —люк выхлопной системы; 9—люк аккумуляторных
отсеков; 10—люк над двигателем; 11— вентиляторы; 12 — люк над
компрессором. 13-— винт; 14—выхлопной патрубок; 15— хомут; 16—защитный
лист; 17—жалюзи; 18—заглушенный лист; 19—приемник; 20—брезентовый
рукав, 21 —крышка
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|