ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗОВ ТЭ2 И ТЭ1 К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ РАБОТЫ
В установленные графиком сроки, обычно совпадающие с производством
планового ремонта, наряду с работами, предусмотренными графиками
технологического процесса, выполняются работы по отеплению и
дополнительной защите узлов и деталей тепловозов.
Установка деталей отеплительного оборудования на тепловозы производится
слесарями комплексных бригад.
Объем и сроки отепления узлов и деталей
тепловозов ТЭ2 и ТЭ1
В зависимости от климатических условий в отношении объема и сроков
отепления железные дороги разбиваются на две группы: к первой группе
относятся дороги Дальнего Востока, Урало-Сибнри, Приволжья и Центра; ко
второй группе относятся дороги Кавказа и Средней Азии.
Для тепловозов, работающих на дорогах, отнесенных к первой и второй
группам, отеплению и дополнительной защите подлежат следующие части и
узлы:
а) топливный трубопровод;
б) секции холодильника;
в) водяной трубопровод;
г) воздушная магистраль;
д) тяговые электродвигатели;
е) кузов или капот тепловоза;
. ж) вентиляторы тяговых электродвигателей;
з) аккумуляторные батареи.
Сроки установки и снятия отепления устанавливаются начальником дороги.
Отепление тепловозов выполняется по чертежам, утвержденным МПС.
Разрешается использовать, кроме теплоизоляционных материалов,
предусмотренных чертежами, местные материалы, обеспечивающие надежное
отепление деталей.