|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ ТУ6А И ТУ7
(рис. 79) осуществляется следующим образом. Сжатый воздух поступает от компрессора 1 через сборник-влагоотделитель 3 (уел. № 116-у) и обратный клапан 4 (уел. № Э-155) в резервуар 5, расположенный с левой стороны тепловоза и соединенный со вторым, правым, резервуаром 6. Давление в воздушных резервуарах 5 и 6 контролируется и поддерживается регулятором давления 2, в качестве которого на тепловозах ТУ6А и ТУ7 применен клапан холостого хода уел. № 545. Этот клапан отрегулирован поворотом регулировочной пробки таким образом, что наибольшая величина давления в воздушных резервуарах должна быть не более 8±0,2 кгс/см2. При превышении этого давления клапан 2 сообщает нагнетательную магистраль компрессора с атмосферой, и подача воздуха в резервуары прекращается. Обратный клапан 4 предотвращает в этом случае, а также при неисправности компрессора разрядку резервуаров через компрессор.
Рис. 79. Принципиальная схема пневматической системы тепловоза ТУ7
Рис 80 Пневматическая схема системы автоматики
тепловоза ТУ7:
Кран вспомогательного тормоза 19 имеет три
положения: «Отпуск», «Перекрыша» и «Торможение». Торможение локомотива
осуществляется при установке крана 4ВК в соответствующее положение, при
этом сжатый воздух из резервуара через клапан максимального давления ЗМД,
каналы в кране 19 и переключательные клапаны 22 поступает в тормозные
цилиндры 28 и обеспечивает действие механической рычажной системы
тормоза. Переключательные клапаны 22 отключают тормозные цилиндры от
воздухораспределителя при торможении краном вспомогательного тормоза и
отключают систему вспомогательного тормоза при торможении краном
машиниста 11. Через клапан типа ЗМД воздух от резервуара поступает к электропневматическим вентилям, питающим две камеры управления жалюзи, пневмоцилиндр привода вентилятора и механизм управления регулятором дизеля. От тройника сдвоенного манометра контроля давления в магистрали и в главном резервуаре воздух поступает к механизму стеклоочистителя. Для удаления конденсата из главных воздушных резервуаров в нижней части каждого из них предусмотрены спускные краники, которые необходимо периодически открывать. Частота спуска конденсата зависит от влажности окружающего воздуха. При следовании тепловоза в нерабочем состоянии в составе поезда с включенной тормозной магистралью разобщительные краны у кранов машиниста должны быть перекрыты и опломбированы. Рукоятка крана машиниста должна быть поставлена в первое положение и опломбирована. Кран 20 (см. рис. 79) должен быть открыт.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|