Клапан быстрого включения гидропередачи тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Клапан быстрого включения гидропередачи тепловоза ТУ7



Клапан (рис. 66) обеспечивает быстрое наполнение маршевого гидротрансформатора при включении гидропередачи из нейтрали, когда тепловоз движется «накатом» (контроллер установлен на нулевую позицию) со скоростью, соответствующей работе гидропередачи на маршевом гидротрансформаторе. При включении гидропередачи и работе на пусковом гидротрансформаторе масло от первого электрогидравлического вентиля поступает к золотниковой коробке на включение пускового гидротрансформатора и одновременно к клапану быстрого включения по каналу в корпусе 4 клапана к торцу золотника 5. Под давлением масла золотник 5 быстро смещается до упора в пробку 2. При этом полость В будет сообщена со сливом проточкой и каналом в золотнике 5 через полость Д и канал в корпусе 4. Полость Б отсекается пояском золотника от полости Г и через второй электрогидравлический вентиль сообщается со сливом. Гидропередача включена, работает пусковой гидротрансформатор.

При переключении с пускового гидротрансформатора на маршевый клапан быстрого включения работает следующим образом. Включается второй электрогидравлический вентиль (первый

включен). Золотник 5 находится на упоре в пробку 2. Масло от второго электрогидравлического вентиля через жиклеры, установленные перед этим вентилем и после него, поступает в полость £ и по каналу в корпусе 4 идет к золотниковой коробке. Золотник медленно перемещается в положение включения маршевого гидротрансформатора.

Если маршевый гидротрансформатор включается при движении тепловоза «накатом», то одновременно включаются первый и второй электрогидравлические вентили. Масло одновременно подводится к обоим торцам золотника 5. Действием пружины 1 золотник 5 удерживается в крайнем правом положении. К золотниковой коробке масло поступает от первого электрогидравлического вентиля на включение пускового гидротрансформатора и сразу же, минуя жиклеры, по каналам в корпусе 4 и золотнике 5 через полость Б большим сечением идет к золотниковой коробке для включения маршевого гидротрансформатора. От второго электрогидравлического вентиля масло через жиклер тоже поступает в полость Б. Золотник быстро перемещается в положение наполнения маршевого гидротрансформатора.


 

 

 

Рис. 66. Клапан быстрого включения:
1 — пружина; 2 — пробка; 3 — прокладка; 4 — корпус; 5 — золотник; 6 — шайба; 7 — кольцо; 8 — пружинное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..