Золотниковая коробка гидропередачи тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 



Золотниковая коробка гидропередачи тепловоза ТУ7

 

 

 Исполнительный орган гидравлической системы автоматического управления золотниковая коробка

(рис. 63). Она предназначена

для автоматического переключения гидротрансформаторов. Масло от питательного насоса к каналам наполнения гидротрансформаторов распределяется золотником 4, расположенным в гильзе 3.

Масло от насоса управления к торцу золотника 4 подводится через электрогидравлический вентиль, а затем по каналам в крышке 8 и каналам в штоке 11 золотниковой коробки.

Шток при помощи шайбы
6 и стопорного кольца 7 жестко соединен с золотником, который удерживается в верхнем положении пружиной 9.

Пружина вынесена на крышку 8 и передает усилие через втулку 10, штифт 12 на шток.

Крышка 8 прикреплена к гильзе 3, которая фиксируется в корпусе в осевом направлении с одной стороны буртиком, с другой — стопорным кольцом 2, а от поворота — шариком 5. Канал наполнения в пускового ГТР через шариковый клапан 13 сообщается с атмосферой при опорожнении ГТР. При сообщении канала в с питательным насосом масло поступает на наполнение первого гидротрансформатора. при этом сливной канал ГТР перекрыт золотником. При сообщении полости б с полостью г масло поступает на пополнение маршевого гидротрансформатора, а через полость д масло сливается в поддон из пускового трансформатора. Снизу к корпусу прикреплен поддон 1. Поддон отводит масло при опорожнении пускового ГТР от входа в питательный насос.

 

 

 

 

 

Рис. 63. Золотниковая коробка:
1 — поддон; 2, 7 — кольца; 3 —гильза;
4 — золотник; 5, 13 — шарики; 6 — шайба; 8 — крышка; 9— пружина; 10 — втулка; 11 — шток; 12 — штифт; 13 — шариковый клапан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..