Форсунка дизеля 1Д12-400

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Форсунка дизеля 1Д12-400

 

 

Форсунка закрытого типа предназначена для подачи в камеру сгорания порций топлива в распыленном виде. Для регулирования давления впрыскиваемого топлива в корпус форсунки (рис. 31) ввернут регулировочный болт 11, законтренный контргайкой 10. В нижней части корпуса форсунки гайкой 3 крепится щелевой фильтр и распылитель. Топливо, поданное насосом, проходит по каналам в корпусе форсунки и через щелевой фильтр поступает в распылитель.

Щелевой фильтр очищает топливо от механических примесей, чтобы предохранить отверстия распылителя от засорения. Втулка 4 гладкая, а на наружной поверхности втулки 5 имеются продольные канавки с выходом их попеременно к верхнему и нижнему торцам втулки. Зазор между втулками 0,02—0,04 мм.

 

 

При достижении необходимого давления топлива приподнимается игла 7, воздействуя на штангу и сжимая пружину форсунки

В момент впрыска топлив» через семь отверстий (диаметром 0,25 мм) в распылителе подается в камеру сгорания после чего под действием пружины игла садится на свое место, резко прекращая впрыск. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя, отводится по каналу в корпус форсунки к штуцеру топливоподающей трубки, откуда оно выводится в сливной бачок.

 

 

 

 

 

Рис. 31 Форсунка с щелевым фильтром
1 — корпус форсунки, 2 — штанга 3 — гайка распылителя, 4— наружная втулка щелевого фильтра, 5 — внутренняя втулка щелевою фильтра, 6 — корпус распылителя, 7 — игла распылителя 8 — уплотнительная прокладка, 9 — пружина форсунки, 10 — контргайка, 11 — регулировочный болт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..