Форсунка закрытого типа предназначена для подачи в
камеру сгорания порций топлива в распыленном виде. Для регулирования
давления впрыскиваемого топлива в корпус форсунки (рис. 31) ввернут
регулировочный болт 11, законтренный контргайкой 10. В нижней части
корпуса форсунки гайкой 3 крепится щелевой фильтр и распылитель.
Топливо, поданное насосом, проходит по каналам в корпусе форсунки и
через щелевой фильтр поступает в распылитель.
Щелевой фильтр очищает топливо от механических примесей, чтобы
предохранить отверстия распылителя от засорения. Втулка 4 гладкая, а на
наружной поверхности втулки 5 имеются продольные канавки с выходом их
попеременно к верхнему и нижнему торцам втулки. Зазор между втулками
0,02—0,04 мм.
При достижении необходимого давления топлива
приподнимается игла 7, воздействуя на штангу и сжимая пружину форсунки
В момент впрыска топлив» через семь отверстий (диаметром 0,25 мм) в
распылителе подается в камеру сгорания после чего под действием пружины
игла садится на свое место, резко прекращая впрыск. Топливо,
просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя, отводится по
каналу в корпус форсунки к штуцеру топливоподающей трубки, откуда оно
выводится в сливной бачок.