|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Работа системы регулирования дизеля ЯАЗ-М204А
Работа системы регулирования при частоте
вращения коленчатого вала от 400—500 до 1950—2050 об/мин. При
увеличении машинистом частоты вращения свыше 500 об/мин будет возрастать
центробежная сила, развиваемая грузами. Большие грузы будут продолжать
расходиться до тех пор, пока хвостовики грузов не упрутся в ступицу
державки. Одновременно будет происходить сжатие пружины холостого хода и
уменьшение зазора между буртиком стакана пружины холостого хода и
гильзой пружины регулятора. В момент упора хвостовиков больших грузов в
ступицу этот зазор будет составлять 0,04—0,05 мм; это произойдет при
частоте вращения коленчатого вала 800—900 об/мин. При этом центробежная
сила малых грузов не может преодолеть силу предварительной затяжки
пружины 14 (см. рис. 18) максимальной частоты вращения и двуплечий рычаг
не будет иметь возможности поворачиваться дальше. На этом режиме
изменять частоту вращения коленчатого вала можно только воздействием
рычага
При длительной работе на максимальной подаче топлива машинист должен стремиться поддерживать частоту вращения коленчатого вала в пределах 1500—1200 об/мин. При меньших подачах допускается работа дизеля с меньшей частотой вращения коленчатого вала.
Работа системы регулирования при частоте вращения коленчатого вала, близкой к максимальной
При увеличении частоты вращения коленчатого
вала до 1950—2050 об/мин центробежная сила малых грузов возрастает
настолько, что ею преодолевается усилие предварительной затяжки пружины
максимальной частоты вращения. В результате двуплечий рычаг
поворачивается, вызывая при этом поворот дифференциального рычага и
выдвижение реек насос-форсунок. Этим обеспечивается ограничение частоты
вращения коленчатого вала.
Для остановки исправного дизеля достаточно
прекратить подачу топлива в его цилиндры, что достигается максимальным
выдвижением реек из корпуса насос-форсунок.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|