|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТЯГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕПЛОВОЗОВ ТУ6А и ТУ7
Рис.3
В основе построения совмещенной характеристики
дизеля 1Д12-400 и гидротрансформатора (рис. 5) лежит следующее
положение: дизель и гидротрансформатор образуют единую систему,
равновесное состояние которой определяется энергетическим балансом Na =
NH или Мл— МВСп, т. е. равенством мощности дизеля (за вычетом мощности,
отводимой на вспомогательные нужды) и мощности насосного колеса
гидротрансформатора. На совмещенной характеристике построены пучок
кривых (парабол нагружения), показывающих изменение момента насосного
колеса Ми гидротрансформатора от частоты вращения насосного колеса, и
кривые изменения момента дизеля Мд с учетом момента М „сп , идущего на
вспомогательные нужды тепловоза (компрессор, генератор, вентилятор,
питательный насос и т. д.). Точки пересечения кривых М н и Мд дают те
моменты, которые можно получить на валу дизеля при полном использовании
его мощности и при соответствующей частоте вращения вала дизеля.
Совмещенная характеристика показывает, что во всех режимах дизель будет
работать с полной мощностью при частоте вращения коленчатого вала
1500—1600 об/мин, благодаря чему получена удовлетворительная тяговая
характеристика, а при движении с рабочими скоростями (скоростью
длительного режима и выше) гидротрансформаторы имеют к. п. д., равный
0,70—0,80 (см. рис. 3,6). Режим работы пускового трансформатора с
(низким к. п. д. используется кратковременно — только при трогании и
разгоне. (при давлении в тормозных цилиндрах 3,6 кгс/см2) от
скорости движения тепловоза v, приведены на рис. 6. Гидротормоз наиболее
эффективен при скоростях движения от 12 до 30 км/ч, наиболее
распространенных на узкоколейном железнодорожном промышленном
транспорте. Кроме того, применение гидротормоза повышает безопасность
движения и значительно снижает расход тормозных колодок, так как
колодочный тормоз при наличии на тепловозе гидротормоза используется
только для остановки локомотива и состава.
Рис. 6. Тормозные характеристики тепловоза ТУ7:
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|