|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Контрольно-технический осмотр тепловоза ТУ2
2. Контрольный осмотр по электрическому оборудованию тепловоза ТУ2
Перед осмотром машины и аппараты необходимо очистить от грязи, а для удаления пыли продуть чистым сжатым воздухом
давлением не более 3,5 am. Осматривают коллекторы, щетки и
щеткодержатели междукатушечных соединений и крепление катушек главного
генератора, возбудителя, вспомогательного генератора и тяговых
электродвигателей. Проверяют состояние и прочность подвешивания выводных
проводов главного генератора и тяговых электродвигателей, а также
величину сопротивления силовой электрической цепи, которая должна быть
не менее 1,0 мегома, и величину сопротивления изоляции цепи управления,
которая должна быть не менее 0,8 мегома. При осмотре электрических
аппаратов особое внимание обращают на прочность крепления их и пайку
наконечников проводов. Мелкие оплавления контактов зачищают стеклянным
полотном, крупные — личным напильником. Полученные опилки тщательно
удаляют с аппаратов чистой салфеткой, слегка смоченной в бензине.
Проверяют действие подвижных частей аппаратов вручную с целью выявления
механических заеданий и люфтов. Осматривают состояние и проверяют
плотность прилегания силовых пальцев реверсора к барабану. Все
скользящие контакты реверсора и контакторов покрывают тонким слоем
технического вазелина. При проверке работы регулятора напряжения
напряжение вспомогательного генератора должно находиться в пределах
73—77 & . Тщательно проверяют состояние аккумуляторной батареи. Уровень
электролита в каждой банке должен быть на 12—15 мм выше верхних кромок
пластин или на 3—5 мм над предохранительным щитком.
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|