ГЛАВА VIII ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОЗА ТУ2
Тепловозная бригада тепловоза ТУ2 и ее обязанности
Для поддержания тепловоза в исправном состоянии его бригада обязана
своими силами выполнять следующий основной служебный ремонт.
По дизелю. Производить наружный осмотр дизеля. В процессе
эксплуатации при обнаружении ослабления крепить анкерные и сшивные
шпильки головки блока, болты водяного и масляного насосов, регулятора,
топливного насоса и другого вспомогательного оборудования дизеля, а
также болты, соединяющие выхлопной коллектор, производить смену негодных
болтов и возобновление изоляции, регулировку муфты включения привода
вентилятора холодильника, устранять утечки воды, масла и воздуха,
замеченные в процессе эксплуатации, с перестановкой труб и фланцевых
соединений в топливном, масляном, водяном и воздушном трубопроводах;
производить смену форсунок дизеля и нагнетательных трубок топливной
системы, чистку и замену неисправных масляных и топливных фильтров;
смену негодных шплинтов, гаек, болтов, шпилек и винтов, а также смену
масла в системе смазки дизеля.
По электрооборудованию. Заполнять смазкой кожухи зубчатой
передачи тяговых электродвигателей. Производить смазку моторно-осевых
подшипников и смену их фитилей; очистку всасывающих фильтров
вентиляторов электродвигателей и смазку подшипников их привода, а также
очистку вентиляционных каналов и сеток рукавов электродвигателей,
крепление рукава со сменой негодных болтов; очистку доступных частей
якоря и статора всех электрических машин, смену негодных щеток;
крепление болтовых соединений; проверку работы замков крышек
коллекторных люков; очистку сегментов и пальцев реверсора и кулачков
контроллера от грязи и окалины; регулировку усилия нажатия пальцев со
сменой негодных пружин, добавление смазки в подшипники вала реверсора;
крепление к реверсору и контроллеру подводящих проводов; осмотр и
очистку деталей и контактов электрической аппаратуры, крепление
подводящих проводов к ним и очистку искрогаси-тельных камер; проверку
состояния крепления и изоляции подводящих проводов в высоковольтной
камере, на тяговых электродвигателях и в других доступных местах;
очистку контактов и смену предохранителей; устранение неисправностей в
проводке и арматуре освещения, обнаруженных в процессе эксплуатации,
очистку контактов и крепление подводящих проводов и перемычек
аккумуляторной батареи; добавление в нее дистиллированной воды.
По экипажной части. Удалять масло с колес и очищать от грязи
буксы колесных пар; крепить подбуксовые струнки, очищать от грязи и
смазки буксовые направляющие, рессоры, рессорные подвески, крепить
ударно-упряжные приборы и путеочистители; регулировать тормоза тепловоза
со сменой тормозных колодок, сменять валики, шайбы и шплинты соединений
рычажной передачи; проверять работу ручного тормоза; прочищать смазочные
отверстия подшипников в оборудовании автоматического и ручного тормозов
и добавлять смазку по всем трущимся поверхностям рессорного
подвешивания; укреплять и переставлять песочные трубы, сменять сетки
песочных коробок, а также воздушных форсунок песочниц; сменять все
шплинты гаек, болтов, шпилек и винтов экипажной части, ослабшие и
пришедшие в негодность во время эксплуатации.