|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
электродвигателя I (рис. 107) ременной передачей 2
приводится во вращение вал редуктора, на котором установлены
воздуходувка 3 и крыльчатка водяного насоса 4. От ведущего вала
редуктора через две пары цилиндрических шестерен получает движение также
кулачковый вал топливного насоса высокого давления, состоящий из одной
плунжерной пары с нагнетательным клапаном.
В подогревателе отсутствует открытое пламя; части,
подвергающиеся действию высокой температуры, изготовлены из жаропрочных
сталей, поэтому подогреватель обладает относительно высокой пожарной
безопасностью. Подогреватель при помощи лап опирается на два кронштейна
и прикрепляется к ним четырьмя болтами. К топочной камере подогревателя
присоединяется вытяжная труба 12 (рис. 106), по которой продукты
сгорания топлива отводятся наружу. Труба изолируется асбестовым картоном
и металлическим кожухом. Выходное отверстие ее закрывается тарельчатой
заслонкой с нажимной пружиной, управление заслонкой осуществляется
изнутри кузова посредством рукоятки.
Питание подогревателя дизельным топливом
производится oт бачка емкостью 9 л, установленного около котла на стенке
кузова. Топливо к топливному насосу поступает самотеком. Заполнение
бачка производится топливоподкачивающим насосом топливной системы
тепловоза. При нормальном расходе топлива, составляющем 6,6—7,2 л/ч
(110—120 см3/мин), тенлопроизводительност ь котла составляет не менее 30
000 ккал/ч.
При стоянке тепловозов в депо, чтобы не разряжать
аккумуляторные батареи, целесообразно питание электродвигателей
форсуночных подогревателей производить постоянным током с напряжением 12
в от внешней сети переменного тока через выпрямительную установку.
Рис. 106 Схема форсуночного
подогревателя:
Рис. 107. Схема редуктора:
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
|
|
|