Ударно-тяговые приборы тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

 

Тележка тепловоза ТУ2

 

 

Ударно-тяговые приборы тепловоза ТУ2

 

 

 Ударно-тяговые приборы на тепловозе ТУ2 имеют усиленную конструкцию, рассчитанную на применение двойной тяги. Прибор имеет буфер 2 (рис. 100), стержень которого проходит через отверстие стакана 7 розетки 8 и оканчивается хвостовиком с резьбой. Двойное коромысло 4 с цепью 1 и крюком 6 с помощью шкворня 3 соединяется со стержнем буфера 2. На хвостовике стержня расположены две шайбы 9, распираемые сжатыми пружинами 10 и 11. Посредством шайб 9 прибор

фиксируется между упорами 13 и 15 тележки. Тяговое усилие от цепи 1 и крюка 6 через шкворень 3 и хвостовик стержня буфера передается на заднюю шайбу 9. При этом сжимаются пружины

10 и 11 до соприкосновения шайбы 9 с задним торцом упора 14 и тяговое усилие передается на раму тележки. Ударные усилия воспринимаются тарелкой буфера и через стержень, переднюю шайбу 9, пружины 10 и 11 и упор 14 передаются на раму тележки.

Ударно-тяговые приборы перед постановкой их на тепловоз после изготовления или ремонта испытываются пробной нагрузкой на растяжение, равной 18 т. При этом на крюк и звенья цепи действуют равные усилия по 9 т.
 

 

 

 

 

Рис. 100. Ударно-тяговый прибор:
1 —цепь; 2 — буфер; 3 — шкворень; 4 — коромысло; 5 —валик; в — крюк; 7—стакан буфера; 8—розетка; 9 — шайба упорная; 10 — пружина наружная; 11 — пружина внутренняя; 12 — гайка; 13 — задний упор; 14 — средний упор; 15 — передний упор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..