Увеличение скорости движения тепловозов ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

Увеличение скорости движения тепловозов ТУ2



Увеличение скорости движения тепловозов достигается переводом главной рукоятки контроллера машиниста ведущего тепловоза с первой на последующие позиции, что приводит к включению электропневматических вентилей ВТ1, ВТ2 и ВТ3 приводов регуляторов числа оборотов одновременно на обоих тепловозах. При включении кнопки «Управление общее» на пульте управления ведущего тепловоза по проводам 9 и 6 получит питание вентиль ВТ1 ведущего тепловоза и одновременно по проводу 6 через междутепловозное соединение — вентиль ВТ1 ведомого тепловоза.

При 1-м и 2-м положениях рукоятки контроллера машиниста включены вентили ВТ! обоих тепловозов.

Если перевести рукоятку контроллера в 3-е положение, то вентили ВТ1 на обоих тепловозах выключатся, так как разрывается цепь проводов 9 и 6, а замкнувшийся четвертый сверху палец контроллера соединит провод 9 с проводом 7, в результате чего по проводу 7 получит питание вентиль ВТ2 ведущего тепловоза и по проводу 7 через междутепловозное соединение — вентиль ВТ2 ведомого тепловоза.

Переводом рукоятки контроллера машиниста в последующие положения обеспечивается одновременное включение в строго определенной последовательности и очередности вентилей ВТ1, ВТ2 и ВТЗ одновременно на обоих тепловозах.

Переход на ослабленное поле тяговых электродвигателей и обратно на полное поле на обоих тепловозах осуществляется автоматически с помощью реле перехода РП ведущего тепловоза. При срабатывании реле перехода РП на ведущем тепловозе замыкается его контакт в цепи катушки контактора шунтировки Ш ведущего тепловоза и одновременно но проводу 4 через междутепловозное соединение получает питание катушка контактора шунтировки Ш ведомого тепловоза. Таким образом, при сдвоенной езде реле перехода ведущего тепловоза управляет одновременно контакторами шунтировки на ведущем и ведомом тепловозах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..