Увеличение скорости движения тепловозов достигается переводом главной
рукоятки контроллера машиниста ведущего тепловоза с первой на
последующие позиции, что приводит к включению электропневматических
вентилей ВТ1, ВТ2 и ВТ3 приводов регуляторов числа оборотов одновременно
на обоих тепловозах. При включении кнопки «Управление общее» на пульте
управления ведущего тепловоза по проводам 9 и 6 получит питание вентиль
ВТ1 ведущего тепловоза и одновременно по проводу 6 через
междутепловозное соединение — вентиль ВТ1 ведомого тепловоза.
При 1-м и 2-м положениях рукоятки контроллера машиниста включены вентили
ВТ! обоих тепловозов.
Если перевести рукоятку контроллера в 3-е положение, то вентили ВТ1 на
обоих тепловозах выключатся, так как разрывается цепь проводов 9 и 6, а
замкнувшийся четвертый сверху палец контроллера соединит провод 9 с
проводом 7, в результате чего по проводу 7 получит питание вентиль ВТ2
ведущего тепловоза и по проводу 7 через междутепловозное соединение —
вентиль ВТ2 ведомого тепловоза.
Переводом рукоятки контроллера машиниста в последующие положения
обеспечивается одновременное включение в строго определенной
последовательности и очередности вентилей ВТ1, ВТ2 и ВТЗ одновременно на
обоих тепловозах.
Переход на ослабленное поле тяговых электродвигателей и обратно на
полное поле на обоих тепловозах осуществляется автоматически с помощью
реле перехода РП ведущего тепловоза. При срабатывании реле перехода РП
на ведущем тепловозе замыкается его контакт в цепи катушки контактора
шунтировки Ш ведущего тепловоза и одновременно но проводу 4 через
междутепловозное соединение получает питание катушка контактора
шунтировки Ш ведомого тепловоза. Таким образом, при сдвоенной езде реле
перехода ведущего тепловоза управляет одновременно контакторами
шунтировки на ведущем и ведомом тепловозах.