Проверка последовательности включения электроаппаратов тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Проверка последовательности включения электроаппаратов тепловоза ТУ2



Проверка срабатывания аппаратов должна производиться от аккумуляторной батареи при неработающем дизеле в такой последовательности:

1) включить разъединитель аккумуляторной батареи РАБ

2) включить кнопку «Управление общее», вентиль ВТ1 при этом должен включиться;

3) поставить реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед»;

4) включить кнопку «Возбуждение»;

5) поставить главную рукоятку машиниста в 1-е положение. При наличии в тормозной системе тепловоза сжатого воздуха главный барабан реверсора должен повернуться в положение «Вперед» и замкнуть соответствующие блокировочные пальцы, после чего должны включиться контакторы ВВ, III и П2 и после включения контакторов П1 и П2 — контактор КВ


6) включить кнопку «Переход» и вручную включить реле перехода P11, контактор шунтировки Ш при этом должен включиться;

7) вынуть плавкую вставку предохранителя ПР2 и включить вручную реле обратного тока РОТ, контактор Б при этом должен включиться;

8) включить вручную реле заземления РЗ, контакторы ВВ и КВ при этом должны выключиться;

9) включить вручную поочередно реле боксования РБ1 и РБ2. При включении каждого реле должен выключаться контактор ВВ, а сигнальная лампа, установленная в кабине машиниста, должна загореться;

10) перемещая главную рукоятку контроллера по всем рабочим позициям, проверить последовательность включения электропневматических вентилей привода регулятора дизеля.

 

 

 

Порядок включения вентилей по позициям контроллера должен быть следующим:
0, 1, 2-я позиция...........включен вентиль ВТ1

3-я позиция......................» » ВТ2

4-я » ............включены вентили

ВТ1 и ВТ'2

5-я » ............включен вентиль ВТЗ

6-я » ............включены вентили

ВТ2 и ВТЗ

7-я » ............включены вентили

ВТ1 и ВТЗ

8-я » ............включены вентили

ВТ1, ВТ'2 и ВТЗ

11) включить кнопку «Топливный насос 1-го тепловоза», при этом топливный насос должен начать работать. Убедившись в его исправности, кнопку пуска необходимо выключить;

12) поочередно включая на пульте управления соответствующие кнопки, проверить работу цепей освещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..