2) включить кнопку «Управление общее», вентиль ВТ1 при этом должен
включиться;
3) поставить реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед»;
4) включить кнопку «Возбуждение»;
5) поставить главную рукоятку машиниста в 1-е положение. При наличии в
тормозной системе тепловоза сжатого воздуха главный барабан реверсора
должен повернуться в положение «Вперед» и замкнуть соответствующие
блокировочные пальцы, после чего должны включиться контакторы ВВ, III и
П2 и после включения контакторов П1 и П2 — контактор КВ
6) включить кнопку «Переход» и вручную включить реле перехода P11,
контактор шунтировки Ш при этом должен включиться;
7) вынуть плавкую вставку предохранителя ПР2 и включить вручную реле
обратного тока РОТ, контактор Б при этом должен включиться;
8) включить вручную реле заземления РЗ, контакторы ВВ и КВ при этом
должны выключиться;
9) включить вручную поочередно реле боксования РБ1 и РБ2. При включении
каждого реле должен выключаться контактор ВВ, а сигнальная лампа,
установленная в кабине машиниста, должна загореться;
10) перемещая главную рукоятку контроллера по всем рабочим позициям,
проверить последовательность включения электропневматических вентилей
привода регулятора дизеля.
Порядок включения вентилей по позициям контроллера
должен быть следующим:
0, 1, 2-я позиция...........включен вентиль ВТ1
3-я позиция......................» » ВТ2
4-я » ............включены вентили
ВТ1 и ВТ'2
5-я » ............включен вентиль ВТЗ
6-я » ............включены вентили
ВТ2 и ВТЗ
7-я » ............включены вентили
ВТ1 и ВТЗ
8-я » ............включены вентили
ВТ1, ВТ'2 и ВТЗ
11) включить кнопку «Топливный насос 1-го тепловоза», при этом топливный
насос должен начать работать. Убедившись в его исправности, кнопку пуска
необходимо выключить;
12) поочередно включая на пульте управления соответствующие кнопки,
проверить работу цепей освещения.