Цепи управления электродвигателями вентиляторов калориферов и котла-подогревателя тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Цепи управления электродвигателями вентиляторов калориферов и котла-подогревателя тепловоза ТУ2




Источником энергии для питания моторов калориферов служит генератор постоянного тока типа Г-73 мощностью 1,5 кет, с рабочим напряжением 24 в.

Генератор Г-73, связанный проводами 26, 27 и 27А с реле-регулятором РР, которое поддерживает напряжение на его клеммах в пределах 22—24 в, установлен на дизеле тепловоза. Вращение на вал генератора передается от коленчатого вала дизеля через механизм передач.

Вентилятор калорифера первой кабины включается выключателем ВД01, а второй кабины — выключателем ВД02.

При включенном выключателе ВД01 ток проходит от клеммы -+Я генератора Г-73 по проводу 26 на клемму +Я реле регулятора РР от клеммы +Б реле регулятора по проводу 28, через плавкий предохранитель ПП-5, через добавочное сопротивление С01, по проводу 29, через включенный выключатель ВД01, якорь и обмотку возбуждения двигателя Д01, на корпус тепловоза и с корпуса на клемму — Я генератора, в результате чего электродвигатель начнет работать и приведет во вращение вентилятор калорифера.

 


Питание электродвигателя котла-подогревателя КП и запальной свечи С котла осуществляется поочередно от двух половин аккумуляторной батареи. Переключение питания с одной половины аккумуляторной батареи на другую производится выключателем питания котла-подогревателя.

Принятая схема питания электродвигателя КП и свечи С обусловлена тем, что оба потребителя рассчитаны на работу в сети с напряжением 24 в, а напряжение аккумуляторной батареи равно 60 в. Поочередное переключение питания обеспечивает одинаковую степень разрядки обеих половин аккумуляторной батареи.

Поворотом рукоятки выключателя ПД подается питание на провод 35А и одновременно производится заземление средней точки аккумуляторной батареи, чем обеспечивается подготовка цепи пи-тания электродвигателя КП и свечи С, минусовые выводы которых соединены с корпусом тепловоза. Для запуска электродвигателя КП или свечи С после поворота ручки переключателя ПД в рабочее положение необходимо нажатием кнопки вручную включить выключатель АВКП или ABC.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..