Шунтировка поля тяговых электродвигателей тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

 

Шунтировка поля тяговых электродвигателей тепловоза ТУ2



Для питания катушки контактора Ш на пульте управления тепловозом необходимо включить кнопку «Переход».

При включенной кнопке «Переход», начиная с 5-й позиции контроллера машиниста, по проводу 8 к нормально разомкнутому контакту реле перехода РП подводится плюс от вспомогательного генератора ВГ.

Таким образом цепь автоматического управления контактором шунтировки Ш при включенной кнопке «Переход» ставится под контроль реле перехода, начиная с 5-й позиции контроллера машиниста.

Контактор Ш, замкнувшись, подключает параллельно обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей шунтирующие сопротивления CU11 и СШ2.

Величины сопротивлений шунтировки подобраны таким образом, что по ним будет проходить 60% тока каждой из параллельных цепей тяговых двигателей.

При включении контактора шунтировки Ш размыкается его нормально замкнутый блок-контакт Ш, шунтировавший часть сопротивления панели СРП (цепь проводов 24 и 21А разрывается).

Увеличением сопротивления в цепи шунтовой катушки реле перехода при включенном реле облегчается возможность отключения реле при обратном переходе на полное поле.

При скорости движения тепловоза 20—21 км/ч реле перехода выключается и размыкает свой контакт в цепи катушки контактора Ш, в результате чего контактор Ш выключится и отключит сопротивления СШ1 и СШ2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..