Уход за аккумуляторной батарей тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

 

Уход за аккумуляторной батарей тепловоза ТУ2

 

 

 

 Наиболее частыми неисправностями свинцовых аккумуляторных батарей являются сульфатация пластин и короткие замыкания.

Для устранения сульфатации аккумуляторную батарею разряжают током десятичасового режима, электролит выливают, вместо него наливают дистиллированную воду и ставят батарею на зарядку током второй ступени. Заряд ведется до постоянства удельного веса электролита и напряжения на элементах в течение 5—6 ч. В конце заряда доводят удельный вес электролита до 1,285—0,005 (при +30°С) доливкой электролита удельного веса 1,40, после чего проводят контрольный разряд током десятичасового режима. Если при этом разряде батарея отдаст менее 90% от гарантийной емкости, то указанную операцию повторяют 2—3 раза.

Во время заряда необходимо каждый час замерять температуру, удельный вес электролита и напряжение элементов. Уровень электролита во время заряда, в случае понижения, надо восстанавливать, доливая в элементы дистиллированную воду.

Короткие замыкания, не удаляемые при промывке элементов, устраняются путем вскрытия элементов и удаления очагов замыкания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..