|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Система смазки дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Масляный фильтр дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Масляный фильтр (рис. 45) предназначен для
улавливания примесей, образующихся в масле при работе дизеля в
результате химического разложения при высоких температурах, а также
вследствие засорения нагаром, пылью, частицами металла при износе
деталей и т. д. Непрерывная фильтрация масла повышает надежность и
долговечность работы дизеля. Фильтр сочетает в себе секцию щелевой
очистки и картонный фильтрующий элемент тонкой очистки. прокладка, фильтрующая щелевая секция штампованная, имеет на цилиндрической поверхности гофры, по которым намотана профилированная лента. Масло, проходя через щели, образованные витками ленты, фильтруется, затем по впадинам гофр попадает во внутреннюю полость стержня и поступает далее по трубопроводам в дизель. Механические примеси задерживаются на наружной поверхности секции щелевой очистки. Сменный фильтрующий элемент тонкой очистки
представляет собой изделие, набранное на стальных стержнях из картонных
пластин и лучевых прокладок. Пластины и прокладки расположены
попеременно и зажаты между двумя картонными дисками. Канавки в лучевых
прокладках предназначены для отвода фильтрованного масла в центральное
отверстие, имеющееся в каждой пластике и прокладке. Собранный сменный
фильтрующий элемент вставляется в перфорированный корпус 2, располагаясь
между двумя пластинами. На стальную пластину с одной стороны
устанавливают пружину, которая сжимает картонные пластины и лучевые
прокладки, после чего перфорированный корпус закрывают стальным
донышком, которсе закрепляют тремя разводными шплинтами.
Рис. 45. Масляный фильтр:
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|