|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Система смазки дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Масляный насос дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Масляный насос имеет три секции, расположенные в
три яруса: две верхние—откачивающие и одну нижнюю —нагнетающую. Каждая
секция состоит из пары цилиндрических шестерен, заключенных в отдельный
корпус. Корпуса откачивающих и нагнетающей секций (рис. 44) и крышка
насоса скрепляются между собой четырьмя стяжными болтами, два из которых
призонные, центрирующие корпуса и крышку относительно друг друга. В
крышке имеются два штуцера, закрытых накидными гайками с заглушками.
Штуцеры предназначены для спуска масла из насоса: верхний — из
откачивающих секций, нижний — из нагнетающей секции.
Работа масляного насоса происходит следующим
образом. При вращении ведущего валика шестерни верхней откачивающей
секции отсасывают масло из переднего отстойника через сетку 13 и
перегоняющего через отверстие Г в полость нагнетания нижней откачивающей
секции. В эту же полость перегоняют масло из заднего отстойника шестерни
нижней откачивающей секции, откуда оно подается через штуцер Б и
радиаторы холодильника в масляный бак. Шестерни нагнетающей секции
насоса отсасывают масло из бака через штуцер В и перегоняют его в
полость нагнетания, откуда через отверстие Д подают в фильтр дизеля.
Рис. 44. Масляный насос:
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|