|
|
содержание .. 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ..
Включение тормозов при следовании тепловоза с составом тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
При движении грузового поезда кран машиниста
№ 395 должен быть отрегулирован в поездном положении его ручки на
поддержание в тормозной магистрали давления 0,53 — 0,55 МПа.
Воздухораспределители 1 № 483 включаются на режимы порожний и горный.
Порожний режим устанавливается потому, что при необходимости увеличение
тормозного нажатия на тепловозе можно осуществить с помощью крана
вспомогательного тормоза. На ведущей секции открывают все разобщительные
краны, за исключением: К1, К2, К4, К5, K11 и К16 На ведомой средней
секции должны быть закрыты краны: K11, К12, К13, К16, К26, К27, К28, а
остальные открыты. На ведомой крайней секции закрыты краны: К2, К.4, К5,
К7, Kll, К12, К13, К16, а остальные открыты, т. е. по сравнению с
ведущей секцией дополнительно закрыты краны К.12 и К13 к регулятору
давления № ЗРД и кран К7 устройства блокировки тормозов, а открыт
концевой кран К1 тормозной магистрали.
При отправлении одиночно следующего тепловоза
автоматический тормоз включается и его тормозная магистраль должна быть
заряжена до давления 0,53 — 0,55 МПа, а в питательной магистрали
поддерживается давление 0,75 — 0,9 МПа. При этом воздухораспределители
включаются на груженый режим и концевой кран К1 тормозной магистрали
крайней секции перекрывается; положение остальных кранов и режимов
воздухораспределителей такое же, как и при работе автотормозов тепловоза
с составом. Торможение и отпуск производятся главным образом краном
вспомогательного тормоза.
Тепловозы типа ТЭ10М могут пересылаться в
недействующем (холодном) состоянии в поездах в одиночном порядке и
сплотками. В этом случае воздухораспределители включаются на средний и
горный режимы. На крайних секциях остаются открытыми краны Kl, Kll, К18,
К19, К20, К21, К22, К23, К24, К25, а остальные закрыты. На средней
секции остаются открытыми краны К.1, К2, К11, К18, К19, К20, К21, К22,
К23, К24, К25, КЗО, а остальные закрыты.
В этом случае необходима синхронизация работы кранов машиниста головного и второго локомотивов, которая обеспечивает управление тормозами с головного локомотива сдвоенных поездов; снятие с режима тяги локомотива второго поезда в момент начала торможения; возможность полного служебного или экстренного торможения обоих поездов со второго локомотива, включенного в
режим синхронизации; возможность торможения вспомогательным тормозом без
выключения режима тяги. При синхронизации работы кранов машиниста на
головном локомотиве тормоза и краны включаются так, как для следования
тепловоза с составом.
содержание .. 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ..
|
|
|