33. Тормозная система тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

ГЛАВА IX ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М, 3ТЭ10М


33. Тормозная система тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М




Крайние секции тепловоза ЗТ10М оборудованы автоматическим пневматическим тормозом для управления тормозами поезда, прямодействующим неавтоматическим тормозом для управления Тормозами тепловоза и ручным механическим тормозом. Средняя секция тепловоза краном машиниста для управления автоматическим тормозом не оборудуется, в связи с чем на ней отсутствуют: устройство блокировки тормозов, устройство синхронизации работы кранов машиниста со стоп-краном, манометр уравнительного резервуара, электропневматический клапан автостопа. Схема воздухопровода тормоза передней крайней и средней секций тепловоза приведена на рис. 160. Схема воздухопровода задней крайней секции полностью соответствует передней, поэтому условно не показана.



Техническая характеристика тормозной системы

Давление воздуха в главных резервуарах и питательной магистрали,

МПа.....................0,75—0,9

Давление воздуха в тормозной магистрали, МПа.......0,53—0,55

Давление воздуха в тормозных цилиндрах при торможении, МПа:

краном вспомогательного тормоза..........0,38—0,4

автоматическим тормозом.............0,39—0,45

 



Тормоз обеспечивает автоматическую остановку всех секций в случае их саморасцепа, оборудован сигнализацией обрыва тормозной магистрали, сигнализатором отпуска тормозов, системой синхронизации управления автотормозами сдвоенных поездов, системой синхронизации работы компрессоров, системой, предусматривающей отключение тяги с включением подачи песка при VI положении ручки крана машиниста и прекращением подачи песка при скорости менее 10 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..