|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
31. Распределительные редукторы тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Смазывание
распределительных редукторов тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Верхний и нижний картеры над каждой из опор,
где установлены подшипниковые узлы, имеют отлитые углубления-карманы, в
которых скапливается разбрызгиваемое шестернями масло и через каналы и
пазы в гнездах попадает в подшипники. Для направления масла к местам
контактов зубьев цилиндрических и конических шестерен от системы смазки
дизеля в корпусе укреплен трубопровод масла 26 (см. рис. 158), имеющий
размер трубок 8x1 мм с разветвлениями, заканчивающимися в точках подвода
соплами диаметром 1,§—2 мм. Масло от внешнего трубопровода подводится
через специальный штуцер с фланцем 14, укрепленным на стенке картера,
обращенной на переднем и заднем редукторах при установке на раму
тепловоза в сторону дизель-генератора. Давление масла в системе смазки
0,03—0,07 МПа при температуре масла 70—75 °С. Масло, собирающееся на дне
нижнего картера, постоянно откачивается в поддон дизеля маслянным
насосом 50 через сетчатый фильтр 15, представляющий собой каркас в виде
трубки с окнами, охватываемый припаянной сеткой из латуни с размером
ячейки 2x2 мм. Маслооткачивающий насос, приводимый от нижнего вала
распределительных редукторов, лопастного типа. Корпус насоса состоит из
фланца 47, средней части и крышки 49, изготавливаемых из
антифрикционного чугуна марки АСЧ-1 Все эти детали соединены в едином
корпусе с помощью четырех шпилек и фиксированы штифтами. Во фланце 47
насоса и крышке
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|