Управление электродвигателем калорифера тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 


Управление электродвигателем калорифера тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М





Для поддержания температуры воздуха в кабине машиниста, необходимой для нормальной работы локомотивной бригады, в электрической схеме предусмотрено ручное и автоматическое управление электродвигателем отопительно-вентиляционного агрегата. Автоматическое включение и отключение производятся датчиком температуры и контактором КМК при включенном тумблере «Калорифер» в положение «Автоматическое». При срабатывании датчика получает питание контактор КМК, который своим контактом подает питание на электродвигатель калорифера МК по йепи: автомат А14 «Калорифер», замыкающий главный контакт КМК, провод 1590, резистор СМК (предназначен для понижения частоты вращения вала двигателя), провод 1295, двигатель МК. Предел уставок температуры датчика от 0 до 30°С. Установка датчика на заданную температуру осуществляется поворотом шкалы до совпадения соответствующей отметки с указателем. Для ручного включения мотор-калорифера необходимо тумблер «Калорифер» установить в положение «Ручное».

 

 

Измерение температуры воды и масла систем дизелей тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М



Для измерения температуры воды и масла систем дизелей служат логометрические приборы, состоящие из измерителей и приемников.

Измерители установлены на пульте управления крайних секций, а приемники — на трубопроводах систем дизеля. Они соединены между собой с помощью штепсельных разъемов и подводящих проводов. При двух-секционном исполнении тепловоза для исключения ложных показаний штепсельные разъемы измерителей третьей секции должны быть отключены.

Приборы получают питание при включении автомата А6 «Жалюзи». Так как они рассчитаны на напряжение питания 27 В, то в цепи питания приборов включены балластные резисторы.

Показания электротермометров воды и масла средней секции в несочлененном состоянии контролируется при включенных тумблерах (температуры воды и масла второй секции). При контроле температуры воды и масла дизелей ведомых секций в трехсекционном исполнении указанные выше тумблеры должны быть выключены, а тумблер ПКР на правой аппаратной камере крайней секции установлен в положение «Работа 3 секций».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..