Реле времени РЭВ-800 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 



Реле времени РЭВ-800 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

 

 

 Реле времени РЭВ-812 с выдержкой времени 1,5 с предназначено для задержки отключений поездных контакторов после снятия возбуждения с тягового генератора (РВЗ), а также для ступенчатого восстановления нагрузки тягового генератора после прекращения боксования (РВ5).

Реле времени РЭВ-813 с выдержкой времени 3 с (РВ4) предназначено для исключения ложного включения контакторов ослабления возбуждения тяговых двигателей в момент боксования. Работа реле основана на электромагнитном принципе. При протекании по втягивающей катушке тока под действием электромагнитных сил происходит втягивание якоря и переключение контактов. Выдержка времени происходит при отпадании якоря за счет замедленного спадания магнитного потока в магнитопроводе из-за наличия на нем короткозамкнутого витка, появление тока в котором препятствует спаданию магнитного потока. Реле РЭВ-813 имеет более массивный короткозамкнутый виток, за счет которого обеспечивается увеличенная выдержка.

Устройство реле времени и его составные части приведены на рис. 111, а основные данные — в табл. 17. Выдержку времени регулируют изменением толщины прокладки 2 (грубая) и натяжением отжимной пружины 3 (плавная) .

 

 

 

 

Рис. 111. Реле времени РЭВ-812:
1—сердечник, 2—немагнитная прокладка, 3— отжимная пружина, 4, 8—гайки, 5—якорь, 6— скоба, 7—пластина; 9, 15—планки, 10, 14—изоляционные прокладки, 11—узел подвижного контакта, 12—шпильки; 13—неподвижные контакты, 16—возвратная пружина; 17—шпилька, 18— угольник, 19—демпфер, 20—болт, 21—алюминиевое основание; 22—катушка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..