|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Реле дифференциальное Р Д-3010 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
(рис. 107) автоматически управляет контакторами ослабления возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза в зависимости от соотношений тока и напряжения тягового генератора. Магнитная система реле состоит из магнитопровода и двух катушек: токовой 6 и напряжения 2, включаемых на напряжение, пропорциональное току и напряжению тягового генератора соответственно. Реле имеет один замыкающий контакт 9 с двойным разрывом. Контактная система реле закрыта защитным прозрачным кожухом 7. Реле срабатывает под воздействием электромагнитного усилия, создаваемого катушкой напряжения, которому противодействует усилие токовой катушки и пружины. Соответственно при уменьшении тока в катушке напряжения и увеличении тока в токовой катушке до определенных величин якорь реле отпадает и контакты размыкаются. Техническая характеристика реле и данные его настройки приведены в табл. 13 и 14.
Рис 107 Реле дифференциальное РД-3010 1—ярмо, 2—катушка напряжения, 3, 5—сердечники, 4 -якорь, 6—катушка токовая, 7—кожух 8—узел неподвижного контакта, 9—узел подвижного контакта
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|