Обкатка гидропривода вентилятора холодильной камеры тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

12. Гидропривод вентилятора холодильной камеры тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
 


Обкатка гидропривода вентилятора холодильной камеры тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

 

 

 

 Качество сборки гидропривода вентилятора и его соответствие требуемой технической характеристике проверяют обкаткой на специальном стенде. Обкатку перед установкой на тепловоз проходит каждый собранный гидропривод. Обкаточный стенд позволяет имитировать условия работы гидропривода на режимах, указанных в табл. 3, соответствующих условиям работы узла на тепловозе.

Ведущий вал приводится электродвигателем, а ведомый вертикальный вал через механическую передачу, состоящую из редукторов и валопровода, загружается генератором, потребляющим мощность 125 кВт при частоте вращения вертикального вала гидропривода 1165 об/мин. На стенде обеспечивается и контролируется манометрами давление питания круга циркуляции гидромуфты в пределах 0,07—0,12 МПа системы смазки 0,03—0,07 МПа.

Температура масла на выходе из круга циркуляции гидромуфты и от маслооткачивающего насоса контролируется термометрами и при нормальной работе гидропривода под полной нагрузкой при окружающей температуре 20—30 °С не должна превышать 90 °С. Местный нагрев подшипниковых узлов не выше 90 °С. Более высокая температура масла на выходе из круга циркуляции гидромуфты или от маслооткачивающего насоса, равно как и местный нагрев подшипниковых узлов, свидетельствует о ненормальной работе гидропривода, что может быть связано с переполнением круга циркуляции, более тугими, чем напряженная, посадками подшипников на вал или посадкой наружных колец подшипников в гнезда с натягом вместо посадки скольжения. В случае выявления и устранения дефектов с разборкой гидропривода вторично обкатывают его на всех режимах. Во время обкаточных испытаний контролируют работоспособность конического редуктора гидропривода. При нормальной работе редуктора наблюдается плавный ход, нет стуков, прерывистого шума и ударов.

После приемки на стенде и оформления технологического паспорта испытаний гидропривода передают на окраску наружных поверхностей и после сушки на сборку тепловоза или консервацию для отправки на склад запасных частей. Необходимо отметить, что в результате конструкторской доводки гидропривода, совершенствования технологии изготовления узлов и деталей, улучшения контроля при приемке случаи выявления недостатков при обкаточных испытаниях весьма редки.

 

 

Таблица 3

 

Режим

Частота вра­щения ведущего вала, об/мин

Нагрузка иа выходной вал, кВт

Степень заполне­ния, %

Время

испытания,

мин

Частота враще­ния выходного вала, об/мин

1

2470 ±50

0

0

30

Не более 100

2

2470 ±50

0

100

30

1165 ± 40

3

2470 ±50

125 ± 5

100

60

1165 ± 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..