|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Для усиления пневматического сигнала,
полученного от преобразователя температуры, в систему автоматики включен
пневматический привод гидромуфты. Корпус 5 пневмопривода (рис. 73) имеет
два сквозных цилиндрических отверстия, соединенных каналами а и б. В
верхнем отверстии помещен силовой поршень 6 с зазором 0,022— 0,062 мм. С
двух сторон отверстие закрыто крышками. В крышку 3 запрессована
бронзовая втулка 2, в которую с зазором 0,02 мм установлен шток 7. Под
действием пружины 4 шток постоянно поджат к поршню 6. В нижнее отверстие
корпуса запрессована втулка 8, имеющая четыре наружные кольцевые
проточки с радиально просверленными отверстиями. Во втулке с зазором
0,03—0,05 мм установлен управляющий золотник 14, пояски которого
образуют полость высокого давления А, куда масло подводится из контура
центробежного фильтра через штуцер 13, и полость В, соединенную через
канал д с трубопроводом слива масла. По каналу а, проточке и отверстию
во втулке 8, окно г масло, просочившееся через зазор между поршнем 6 и
корпусом 5, сливается в трубопровод слива. Изменяя положение золотника
во втулке, можно соединить полости Б с полостью А через канал б и
отверстие во втулке 8 или с полостью В. мембрана 7 прогибается и через упор 6 и шток 4, скользящий в опорах корпуса 3 и гайки 2, передает усилие от давления воздуха на рычаг обратной связи пневмопривода. Начало движения штока определяется усилием поджатая пружины настройки 5. Пружина препятствует перемещению штока, упираясь одним концом в упор штока, а вторым — в фиксирующую гайку 2.
Рис 73 Пневмопривод гидромуфты 1—рычаг обратной связи, 2, 8—втулки, 3, 17—крышки, 4, 15—пружины, 5—корпус, 6, 11—поршни 7—шток, 9—корпус пневмоцилнндра, 10—толкатель, 12—пневмоцилиндр, 13, 16—штуцера, 14— золотник, А, Б, 5—полости, а, б, д—каналы, в, г—окна
Рис. 74. Пневмоцилиндр:
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|