|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Преобразователь температуры ДТПМ тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Принцип действия преобразователя температуры
(рис. 72) основан на сравнении усилий, развиваемых давлением паров
заполнителя термосистемы на сильфоне и выходным давлением на мембране.
Работа происходит следующим образом. Воздух под давлением 0,55—0,6 МПа
через отверстие А подается на управляющий клапан 6 преобразователя.
Рис. 72. Преобразователь температуры ДТПМ: 1—винт крепления термосистемы; 2—втулка настройки; 3—гайка; 4—фланец; 5—кольцо; 6, 8— клапаны; 7—корпус, 9—мембрана, 10—направляющая, 11—винт крепления крышки; 12—пружина; 13—шток, 14—термобаллон; 15—сильфон; 16—капилляр для заполнения системы; А — подвод воздуха; Б—канал
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|