Преобразователь температуры ДТПМ тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

 

 

Преобразователь температуры ДТПМ тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

 

 

 

 Принцип действия преобразователя температуры (рис. 72) основан на сравнении усилий, развиваемых давлением паров заполнителя термосистемы на сильфоне и выходным давлением на мембране. Работа происходит следующим образом. Воздух под давлением 0,55—0,6 МПа через отверстие А подается на управляющий клапан 6 преобразователя.

Выходное давление определяется разностью усилий — создаваемого давлением паров заполнителя термосистемы на сильфоне 15 и создаваемого пружиной 12. На мембране 9 происходит сравнение этого результирующего усилия с усилием, создаваемым выходным давлением. При уменьшении давления паров заполнителя излишнее выходное давление сбрасывается в атмосферу через клапан 8 и канал Б в штоке 13. Усилие, создаваемое давлением паров заполнителя, пропорционально его температуре, а следовательно, и температуре контролируемой среды.

 

 

 

 

 

Рис. 72. Преобразователь температуры ДТПМ: 1—винт крепления термосистемы; 2—втулка настройки; 3—гайка; 4—фланец; 5—кольцо; 6, 8— клапаны; 7—корпус, 9—мембрана, 10—направляющая, 11—винт крепления крышки; 12—пружина; 13—шток, 14—термобаллон; 15—сильфон; 16—капилляр для заполнения системы; А — подвод воздуха; Б—канал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..