|
|
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Водяная система охлаждения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Система обеспечивает охлаждение дизеля, а
также подогрев топлива в топливоподогревателе, обогрев кабины машиниста
и подогрев воды в бачке санузла в холодное время года. Циркуляция воды в
системе (рис. 59) происходит следующим образом: центробежный водяной
насос 29 дизеля засасывает охлажденную воду из радиаторных секций 1
холодильной камеры и под давлением нагнетает ее в полости охлаждения
дизеля и турбокомпрессоров. Далее горячая вода поступает на охлаждение в
радиаторные секции. Образование паровых и воздушных пробок в системе
исключено путем отвода паровоздушной смеси из самых высоких точек
системы в расширительный бак через открытый вентиль 8. Пополнение потерь
воды из-за парообразования и утечек, а также допустимое разрежение на
всасывании водяного насоса обеспечиваются подводом воды от
расширительного бака в систему через открытый вентиль 3. 3ТЭ10М на пульте управления каждой крайней секции
устанавливаются электротермометры для контроля работы систем охлаждения
дизелей всех трех секций, а на пульте средней секции — только
собственной системы.
Рис 59 Схема водяной системы охлаждения дизеля
1—радиаторные секции, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 23, 24, 26, 28, 33, 34, 35, 36—
вентили, 5—бак расширительный, 6—водяной бачок санузла, 7—ручной водяной
насос, 11—бойка для подвода воздуха при продувке системы, 12—термореле,
13, 31—карманы для ртутного термометра, 14, 15, 25, 30— шланги, 16 17—электроманометры,
18—дизель генератор, 19—топлнвоподо греватель, 20, 21, 27—краны, 22—отопительно
вентиляционный агрегат, 29—водяной насос дизеля, 32—бачок, 37,
38—головки заправочные
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|