Фильтр тонкой очистки масла дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

8. Масляная система тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М



Фильтр тонкой очистки масла дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

 

 

 В корпусе 8 фильтра (рис. 56) на семи полых стержнях 15 установлено 28 бумажных секций тонкой очистки 7 (.по четыре секции на каждом стержне); каждая секция состоит из фенопластиковой трубки, на которую навита фильтровальная бумага с проставкой из картона. Секции закрепляются на стержнях гаиками. Внутренняя полость каждого стержня соединяется с нижней полостью В.

Неочищенное масло из полости Г через бумажные фильтрующие элементы и отверстия в стержнях попадает во внутреннюю полость стержня и затем в полость В чистого

масла фильтра, откуда через выходной фланец сбрасывается в картер дизеля. Клапан 9 служит для перепуска масла из полости Г в полость В при увеличении перепада давления выше допустимого 0,2 МПа из-за загрязнения бумажных пакетов.

 

 

 

 

Рис. 56. Фильтр тонкой очистки масла:
1—крышка; 2—ручка; 3—пробка, 4, 12—гайки, 5—болт; 6—решетка; 7—секция тонкой очистки, 8—корпус, 9—клапан, 10—шарик; 11—пружина, 13—труба, 14—днище, 15—стержень, 16—бонка, 17—сальник; 18, 23—штуцера; 19—труба перепускная; 20—фланец, 21—кольцо; 22—прокладка, 24—сальник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..