Кожух тяговой передачи тележки с бесчелюстными буксами тепловоза 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216 

 

 

 

Кожух тяговой передачи тележки с бесчелюстными буксами тепловоза 2ТЭ10Л

 

 

 Конструктивные изменения кожуха тяговой передачи (рис. 255) направлены на улучшение его работоспособности. Нижняя половина кожуха выполнена с увеличенной ванной для смазки, что позволяет повысить пробег тепловоза между заправками и улучшает смазку тяговой передачи. Вместо ранее заливаемых 3,5 л смазки при установке этого кожуха количество смазки увеличилось до 5,5 л. Для контроля уровня смазки в процессе эксплуатации тепловоза на вертикальной стенке нижней половины кожуха со стороны тягового электродвигателя установлен щуп. На щупе имеется одна риска, указывающая минимальный уровень. Максимальный уровень смазки определяется кромкой отверстия, куда ввертывается щуп. Внутри верхней и нижней половинок кожуха установлены маслоотбойные щитки для уменьшения утечек смазки через сальниковые уплотнения. Крепежные лапы кожуха удалены на 25 мм относительно линии разъема, и для крепления обеих половинок кожуха предусмотрено по два болта на каждой лапе. Уплотняющая накладка пропущена по периметру разъема кожуха. Для уменьшения утечек смазки под плоскость разъема укладывается асбестовый шнур.

Контроль уровня осерненной смазки ТУ/ЦТЧ № 06-64 производится на каждом профилактическом осмотре тепловоза, и при понижении уровня смазки ниже риски на щупе кожух немедленно пополняется смазкой. При выпуске с завода минимальный уровень смазки на 40 мм выше риски щупа. Полная смена смазки в кожухе тяговой передачи делается на большом периодическом ремонте.

 

 

 

 

 

Рис. 255. Кожух тяговой передачи
1 — нижняя половина; 2 — горловина: 3—верхняя половина; 4 — уплотняющая накладка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216