ИСПЫТАНИЯ ГИДРОМУФТЫ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

ГИДРОМУФТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 

 

ИСПЫТАНИЯ ГИДРОМУФТЫ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 

 



Обкаточные испытания гидромуфты. Надежность работы гидромуфты после сборки проверяют во время обкаточных испытаний на стенде в условиях, приближающихся к эксплуатационным.

При испытании входной фланец гидромуфты соединяют с приводным агрегатом, а выходной — с нагрузочным агрегатом, потребляющим мощность 125 кВт при 1165 об/мин. Направление вращения входного и выходного агрегатов должно быть против часовой стрелки, если смотреть на фланцы гидромуфты со стороны подсоединения. Циркуляция масла в системе питания и смазки стенда осуществляется в соответствии со схемой рис. 215. При этом теплообменник должен обеспечивать температуру масла на входе в гидромуфту 60 — 70° С, а масляный нacoc 15 должен создавать давление масла в системе питания 0,3 — 1,2 кгс/см2, а в системе смазки 0,3 — 0,7 кгс/см2. Систему заполняют дизельным маслом ГОСТ 5304 — 54.

Обкатку гидромуфты ведут на режимах, указанных в табл 21. Во время испытания периодически замеряют числа оборотов входного и выходного валов.

Загрузка гидромуфты осуществляется путем заполнения ее круга циркуляции маслом при крайнем положении рейки, соответствующем сложенным черпакам. При обкатке должны выполняться следующие условия:

1. Температура масла, входящего в гидромуфту, поддерживается 60—70° С (контролируется термометром 12).

2. Давление масла на входе в гидромуфту должно быть в пределах 0,3— 1,2 кгс/см2 (регулируется вентилем 11 и контролируется манометром 9).

3. Температура масла на выходе из гидромуфты не должна превышать 85° С (проверяется термометром 1), а местный нагрев гидромуфты и подшипниковых узлов не более 90° С. Более высокий нагрев гидромуфты и подшипниковых узлов свидетельствует о ненормальной работе подшипников или переполнении корпуса гидромуфты маслом.

4. Работа конического редуктора не должна сопровождаться ненормальными стуками, прерывистым шумом и ударами.

5. Частота вращения выходного вала при опорожненном круге циркуляции гидромуфты должна быть не более 400 об/мин. Для ее определения необходимо опорожнить круг циркуляции гидромуфты путем перевода рейки ручным приводом в крайнее положение и продолжить обкатку в течение

5 — 10 мин.

6. При соблюдении указанных выше пределов давления масла в системе стенда нельзя допускать переполнения картера гидромуфты маслом, приводящего к повышенному нагреву его от барботажа масла и появлению течи через уплотнения.

В случае выявления недостатков, не устраняемых без разборки гидромуфты, после их устранения проводится повторная обкатка в полном объеме.

После окончания обкаточных испытаний масло сливают и подтягивают все гайки. Гидромуфту устанавливают на тепловоз или при хранении консервируют.


Таблица 21

Режим

Частота вращения входного вала гидромуфты, об/мин

Нагрузка на выходной вал- гидромуфты, кВт

Степень заполнения гидромуфты, %

Время

испытания,

мии

Частота вращения выходного вала гидромуфты, об/мин

I

2470±50

0

0

30

Не более 400

и

2470 + 50

0

100

30

1165±40

in

2470+50

125±5

100

60

1165±40

 

 

 

 

Рис. 215. Схема масляной системы обкаточного стенда гидромуфты 1, 12, 16 — термометры; 2 — трубопровод отвода масла из круга циркуляции гидромуфты; В — гидромуфта; 4 — трубопровод смазки: 5, 9 — манометры; 6 — лопастный насос гидромуфты; 7, 11, 18 — вентили; 8 — трубопровод отвода масла от лопастного насоса; 10 — трубопровод всасывания из картера гидромуфты; 13 — теплообменник; 14 — фильтр; 15 — масляный насос стенда; 17 — трубопровод сброса масла; 19 — масляный бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..